KudoZ home » English to Russian » Other

Alternatively

Russian translation: в альтернативном варианте


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Alternatively
Russian translation:в альтернативном варианте
Entered by: Alexander Onishko

07:59 Nov 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Alternatively
Alternatively, the GS protein themselves may be used in immunoassays to detect circuiating autoantibodies in such individuals.

и слово простое и смысл 100 % ясен, а как сказать - не знаю ...
Alexander Onishko
в качестве альтернативы
Explanation:
может быть просто вот так? смотря что говорится в предыдущем предложении
Selected response from:

Tamar Kvlividze
Grading comment
Мы остановились на "в альтернативном варианте ..." ваш вариант наиболее близок
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2С другой стороны
alla dunbar
4 +3или же
Sergei Tumanov
5 +1И наоборот, ...; Кроме того, ...; Существует также другой вариант обнаружения ...xxxVera Fluhr
5 +1Кроме того/в противном случае
Dimman
4в качестве альтернативы
Tamar Kvlividze
4иначе;
Sergei Vasin


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
alternatively
иначе;


Explanation:
"по-другому", "по-иному", "как вариант"

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: начинать с иначе здесь не стоит
9 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Кроме того/в противном случае


Explanation:
В зависимости от контекста - исключающее или неисключающее "или" :))

Мне попадались оба варианта

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita: Кроме того
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
И наоборот, ...; Кроме того, ...; Существует также другой вариант обнаружения ...


Explanation:
Вот Вам три разных варианта, есть и другие.
Сказать можно по-разному, в зависимости от того, что говорится в предыдущей фразе

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
9 hrs
  -> Спасибо

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
или же


Explanation:
е

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
4 mins
  -> tks

agree  Maria Dobrianskaya: целиком и полностью за этот вариант. Плохо, что аскер не дал предыдущее предложение
1 hr
  -> tks

agree  jirian
1 hr
  -> tks

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в качестве альтернативы


Explanation:
может быть просто вот так? смотря что говорится в предыдущем предложении

Tamar Kvlividze
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 22
Grading comment
Мы остановились на "в альтернативном варианте ..." ваш вариант наиболее близок

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
С другой стороны


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-04 11:05:57 (GMT)
--------------------------------------------------

OR:

В то же время ...

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
3 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
4 hrs