KudoZ home » English to Russian » Other

internal audits, management review

Russian translation: внутренний аудит, проверка (обзор) менеджмента


13:00 Nov 5, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: internal audits, management review
Security as a part of internal audits and management review
stas
Russian translation:внутренний аудит, проверка (обзор) менеджмента
Explanation:
internal audit
внутренний аудит: регулярная проверка бухгалтерских книг и всей деятельности компании ее сотрудниками (специальным подразделением) на предмет подтверждения правильности принятых решений, для выявления мошенничества, ошибок; используется менеджментом компании для повышения эффективности управления компанией; см. audit; external audit.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-05 13:06:43 GMT)
--------------------------------------------------

А может, второе - это название известного журнала \"Менеджмент ревью\"?

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2003-11-05 13:55:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за оценку трудов праведных.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Thank You

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2внутренний аудит, проверка (обзор) менеджмента
Yuri Smirnov
5См. ниже
Maria Dobrianskaya
5 -1внутрениий аудит и анализ практики управленияIouri Ostrovski


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже


Explanation:
внутренние ревизии/аудиторские проверки, проверка системы управления/управленческой деятельности

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
10 mins
  -> Спасибо, Сергей

disagree  Iouri Ostrovski: ревизии и аудит- две большие разницы
26 mins
  -> А вот это уже аскеру виднее (контекст у него). Если вы обратили внимание, то я дала два варианта через слэш

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
внутрениий аудит и анализ практики управления


Explanation:
думаю, так

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Maria Dobrianskaya: по предложенному конексту трудно определить ревизия это или аудит. Если вы обратили внимание на форму слова "audits", тогда уже уместнее будет предложить внутренние аудиты:-)))
16 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
внутренний аудит, проверка (обзор) менеджмента


Explanation:
internal audit
внутренний аудит: регулярная проверка бухгалтерских книг и всей деятельности компании ее сотрудниками (специальным подразделением) на предмет подтверждения правильности принятых решений, для выявления мошенничества, ошибок; используется менеджментом компании для повышения эффективности управления компанией; см. audit; external audit.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-05 13:06:43 GMT)
--------------------------------------------------

А может, второе - это название известного журнала \"Менеджмент ревью\"?

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2003-11-05 13:55:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за оценку трудов праведных.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Thank You

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero
28 mins
  -> Спасибо

agree  Dmitry Avdeev
21 hrs