KudoZ home » English to Russian » Other

for immediate release

Russian translation: срочно в выпуск


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:for immediate release
Russian translation:срочно в выпуск
Entered by: KatyaNicholas

10:07 Nov 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
/ press
English term or phrase: for immediate release
в начале пресс-релиза:

For Immediate Release:
announces ...

Заранее благодарю,
Катя
KatyaNicholas
United States
"Срочно в выпуск"
Explanation:
NVIDIA. Пресс-релизы.
... labs.ru alecsl@it-labs.ru. СРОЧНО В ВЫПУСК. Победила
система на платформе NVIDIA nForce3 Professional ...
www.nvidia.ru/press/pr101.shtml -

Удачи!:)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо большое за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3"Срочно в выпуск"
Sergey Strakhov
4 +3Для немедленного распространенияxxxOleg Pashuk
4 +1для незамедительного распространения
olganet


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
для незамедительного распространения


Explanation:
выпуска, опубликования

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
0 min
  -> спасибо, Сергей

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
"Срочно в выпуск"


Explanation:
NVIDIA. Пресс-релизы.
... labs.ru alecsl@it-labs.ru. СРОЧНО В ВЫПУСК. Победила
система на платформе NVIDIA nForce3 Professional ...
www.nvidia.ru/press/pr101.shtml -

Удачи!:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Спасибо большое за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: ^это скорее в прессе
1 min
  -> в источнике указано "Пресс-релиз". И такой источник - не единственный

agree  Emilia Vinarova
3 mins
  -> Спасибо!:)

agree  Tamar Kvlividze
17 mins
  -> Спасибо!:)

agree  Margarita
14 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Для немедленного распространения


Explanation:
www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 18:38:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Somewhat different from \"для незамедительного распространения\":-)


--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 18:40:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Also:

Немедленно в печать

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 18:42:46 (GMT)
--------------------------------------------------

... организаторы. Информация о «Бумеранге»
дается немедленно в печать. Владимир ...
www.seu.ru/vesti/2002-01/59.htm - 17k - Nov 5, 2003 - Cached - Similar pages

Ненужное – вычеркнуть (Иван ...
... У-у-ух! Замечательно. В печать, немедленно
в печать:))) <Иван Храмовник> - 2003/06/27 14:45. ...
www.stihi.ru/poems/2003/06/27-09.html - 35k - Cached - Similar pages

ТЕРМИтник - Произведение
... Ответить. Фантастика! Немедленно в печать!
Иван Храмовник (2002-03-07 [13:54:13]). Ответить. ...
termitnik.org/poem/27315/ - 23k - Cached - Similar pages

Что измеряют физики?
... 327) размашистым почерком Н.Н. было написано:
\"Немедленно, в печать\". Председатель ...
www.jinr.ru/~jinrmag/win/1999/38/pervy38.htm - 5k - Cached - Similar pages

Часть 3 из 3 - Борис Леонтьев. Триумф ...
... - Немедленно в печать! ... - Хорошенько общелкайте
материал и немедленно в печать! ...
www.tomsk.ru/Books/leontyev/3.htm - 101k - Cached - Similar pages



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
5 hrs
  -> thank you

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
1 day11 hrs
  -> thank you

agree  minkara
2 days21 hrs
  -> thank you