KudoZ home » English to Russian » Other

"sulky" racing, jogger racing, "standardbred" racing

Russian translation: "sulky" racing = бега с (беговым) экипажем/ с качалкой


08:48 Nov 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: "sulky" racing, jogger racing, "standardbred" racing
The equestrian contests known as "sulky" racing are very popular in North America and elsewhere. These races are often called jogger racing, harness racing or the trots, although the correct term is "standardbred" racing. The horses utilized are standardbred, rather than thoroughbred.

речь идет о лошадях ...
Alexander Onishko
Russian translation:"sulky" racing = бега с (беговым) экипажем/ с качалкой
Explanation:
jogger racing = рысистые испытания/ бега,
"standardbred" racing = испытания беговых пород

Ссылки ниже всё объясняют.

...Напомним, что на бегах лошади несутся рысью, запряженные в двухколесную тележку, а участницы скачек одеты в седло и передвигаются галопом.
http://www.nvrem.dux.ru/2001/arts/nevrem-2525-art-7.html

(Жокей участвует в скачках, верхом на лошади, в седле, а наездник участвует в бегах и находится на тележке, которая называется "качалка")
http://big-money-win.com/book/5-6.html

...Бега - то же, что и скачки (гладкие), только лошади запряжены в качалки.
Скоринг - лошадь с всадником или без сзади тащит лыжника (если лошадь без всадника, то лыжник управляет ей с помощью вожжей).
http://asy.r2.ru/dict.html

... принимает участие в классических видах конного спорта - конкуре и выездке, жокей - это участник скачек, а наездник - участник рысистых бегов, когда ...
http://www.chaspik.spb.ru/cgi-bin/index.cgi?level=36-2002&ru...

http://www.horseworld.ru/?article=44&action=print

Any of an American breed of trotting and pacing horses developed especially for harness racing by crossing Thoroughbreds with Morgans and other breeds. http://education.yahoo.com/reference/dictionary/entries/20/s...

Бега в упряжке

Бега - испытание рысистых лошадей на дорожке ипподрома в беговых экипажах с наездником.
Состязание упряжек - один из видов конного спорта, широко распространенный за рубежом.
http://www.webmvc.com/spravka/termin.php
Бега, разговорное название испытаний рысистых лошадей.
http://h-p.nettalk.ru/phorum.php?feed=1054466218&chapter=tIo... ..

Рысистые испытания - ипподромные испытания лошадей на резвость в беге рысью.
... положил А. Г. Орлов-Чесменский, который при выведении рысистой породы, названной впоследствии орловской, придавал первостепенное значение тренингу и ...
http://www.kdvorik.ru/base.php?id=481

БЕГА - разговорное название испытаний рысистых лошадей, а также ипподрома, где они проводятся.
http://www.olga.urai.ru/Horses/slovar.html

В "Маяке" есть свой племзавод, где выращивают лошадей элитных беговых пород и знаменитых на всю Сибирь тяжеловозов.
http://www.mediakuzbass.ru/news/print.php?id=1879

Oбратите внимание на разницу между бегом и скачками.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 10:11:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Чаще всего и по несколько раз в одном и том же произведении встречаются рысаки, участвующие в скачке, а также скаковые лошади на бегах, хотя и то, и другое абсолютная чепуха. Люди, далекие от конного спорта, не различают бега и скачки, поэтому не видят, например, разницы между жокеем и наездником (первый участвует в скачках, сидя верхом, второй управляет конем, сидя в специальной тележке “качалке”, его лошадь должна не скакать, а обязательно бежать рысью, отсюда и название - бега). Кстати, лошадь, проскакавшая рысью, тоже нередко попадается среди переводческих ляпов. http://www.horseworld.ru/?article=44&action=print

Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2"sulky" racing = бега с (беговым) экипажем/ с качалкой
alla dunbar
4sulky racing - "бега" jogger racing - "скачки лошадей рысистых пород", "скачки трусцой"
Sergey Strakhov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sulky racing - "бега" jogger racing - "скачки лошадей рысистых пород", "скачки трусцой"


Explanation:
Standardbred horses - лошади стандартных пород

Бега — это когда жокеи сидят в колясках, лошади идут рысью и не имеют права переходить на галоп. В рысистых бегах лошадь впряжена в легкую двухколесную коляску-качалку (по-английски "салки"). Жокей сидит вплотную к лошади, упираясь ногами в "стремена", укрепленные на дышлах.
http://azartgames.by.ru/5-2.html

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-11-10 09:01:35 GMT)
--------------------------------------------------

Описание
... этой экзотической лошади ? настолько ... от “стандартных”
западных теплокровных пород. ...
www.horses.ru/rus_site/akhal_teke/akt_discript.htm - 1

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"sulky" racing = бега с (беговым) экипажем/ с качалкой


Explanation:
jogger racing = рысистые испытания/ бега,
"standardbred" racing = испытания беговых пород

Ссылки ниже всё объясняют.

...Напомним, что на бегах лошади несутся рысью, запряженные в двухколесную тележку, а участницы скачек одеты в седло и передвигаются галопом.
http://www.nvrem.dux.ru/2001/arts/nevrem-2525-art-7.html

(Жокей участвует в скачках, верхом на лошади, в седле, а наездник участвует в бегах и находится на тележке, которая называется "качалка")
http://big-money-win.com/book/5-6.html

...Бега - то же, что и скачки (гладкие), только лошади запряжены в качалки.
Скоринг - лошадь с всадником или без сзади тащит лыжника (если лошадь без всадника, то лыжник управляет ей с помощью вожжей).
http://asy.r2.ru/dict.html

... принимает участие в классических видах конного спорта - конкуре и выездке, жокей - это участник скачек, а наездник - участник рысистых бегов, когда ...
http://www.chaspik.spb.ru/cgi-bin/index.cgi?level=36-2002&ru...

http://www.horseworld.ru/?article=44&action=print

Any of an American breed of trotting and pacing horses developed especially for harness racing by crossing Thoroughbreds with Morgans and other breeds. http://education.yahoo.com/reference/dictionary/entries/20/s...

Бега в упряжке

Бега - испытание рысистых лошадей на дорожке ипподрома в беговых экипажах с наездником.
Состязание упряжек - один из видов конного спорта, широко распространенный за рубежом.
http://www.webmvc.com/spravka/termin.php
Бега, разговорное название испытаний рысистых лошадей.
http://h-p.nettalk.ru/phorum.php?feed=1054466218&chapter=tIo... ..

Рысистые испытания - ипподромные испытания лошадей на резвость в беге рысью.
... положил А. Г. Орлов-Чесменский, который при выведении рысистой породы, названной впоследствии орловской, придавал первостепенное значение тренингу и ...
http://www.kdvorik.ru/base.php?id=481

БЕГА - разговорное название испытаний рысистых лошадей, а также ипподрома, где они проводятся.
http://www.olga.urai.ru/Horses/slovar.html

В "Маяке" есть свой племзавод, где выращивают лошадей элитных беговых пород и знаменитых на всю Сибирь тяжеловозов.
http://www.mediakuzbass.ru/news/print.php?id=1879

Oбратите внимание на разницу между бегом и скачками.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 10:11:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Чаще всего и по несколько раз в одном и том же произведении встречаются рысаки, участвующие в скачке, а также скаковые лошади на бегах, хотя и то, и другое абсолютная чепуха. Люди, далекие от конного спорта, не различают бега и скачки, поэтому не видят, например, разницы между жокеем и наездником (первый участвует в скачках, сидя верхом, второй управляет конем, сидя в специальной тележке “качалке”, его лошадь должна не скакать, а обязательно бежать рысью, отсюда и название - бега). Кстати, лошадь, проскакавшая рысью, тоже нередко попадается среди переводческих ляпов. http://www.horseworld.ru/?article=44&action=print



alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski: отличные ссылки
42 mins
  -> thank you

agree  Oxana Shahtarina
2 hrs
  -> thank you