KudoZ home » English to Russian » Other

mono-saturated powder

Russian translation: сухое молоко с мононасыщенными кислотами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mono-saturated powder
Russian translation:сухое молоко с мононасыщенными кислотами
Entered by: Iouri Ostrovski

15:06 Nov 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
/ dariy terms
English term or phrase: mono-saturated powder
unique mono-saturated powder is offered for conusmers
JulieN
сухое молоко с мононасыщенными кислотами
Explanation:
думаю, так

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 15:10:38 (GMT)
--------------------------------------------------

жирными кислотами, конечно
Selected response from:

Iouri Ostrovski
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3сухое молоко с мононасыщенными кислотамиIouri Ostrovski
4мононенасыщенный жир в виде порошка
olganet
3мононасыщенный порошок
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
сухое молоко с мононасыщенными кислотами


Explanation:
думаю, так

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 15:10:38 (GMT)
--------------------------------------------------

жирными кислотами, конечно

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: если под powder имеется ввиду milk powder
24 mins

agree  Ol_Besh
4 hrs

agree  voloshinab
10 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мононасыщенный порошок


Explanation:
Жиры бывают мононасыщенные. Насчет порошков - предполагаю

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41

1 day16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мононенасыщенный жир в виде порошка


Explanation:
или
порошок, содержащий мононенасыщенный жир
сухой мононенасыщенный жир

скорее всего, здесь речь идет о заменителе молока,который содержит только мононенасыщенный жир. Поскольку настоящее молоко содержит полиненасыщенный жир


Информация о пищевой ценности
На части этикетки, содержащей информацию о пищевой ценности, имеется новый набор диетических элементов. Ниже приводятся обязательные (выделенные жирным шрифтом) и необязательные элементы, а также очередность их указания.:
общая калорийность
жировые калории
калории насыщенного жира
общее содержание жира
насыщенный жир
полиненасыщенный жир
мононенасыщенный жир
холестерин ...
http://vm.cfsan.fda.gov/~mow/knewlabe.htmla.
мононенасыщенный жир, а значит, он предотвращает появление свободных радикалов. Мононенасыщенные жиры также помогают снизить риск сердечных приступов и инсультов, так как они предотвращают скапливание тромбоцитов в кровяных сгустках.
http://www.fiolent.org.ua/vedaeda/archives/000035.html.


Увеличение потребления поли- и мононе-насыщенных жиров моно 10-15%, поли 7-10% Подсолнечное, кукурузное, соевое, оливковое масло
http://www.cardioline.ru/show/?rid=133.

containing one double or triple bond per molecule -- used especially of an oil or fatty acid; compare to POLYUNSATURATED

Fatty acids are the sub-units that, along with glycerol, form the basic unit of fat, the triglyceride. Fatty acids can be saturated, polyunsaturated or monounsaturated.
Monosaturated fatty acids : fatty acids that contain only one double bond (a type of chemical bond) in their structure. The term is sometimes abbreviated to MUFAs.
http://www.hsis.org/default.htm?http&&&www.hsis.org/glossary...


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476