KudoZ home » English to Russian » Other

conventional milk

Russian translation: обычное молоко


16:12 Nov 11, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
/ types of milk
English term or phrase: conventional milk
organic milk had to be downgraded and sold as conventional milk
JulieN
Russian translation:обычное молоко
Explanation:
.

Good luck!

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 23 hrs 39 mins (2003-11-13 15:51:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на вопрос г-на адмирала (см. ниже)

Organic milk (по-немецки Biomilch) биомолоко
Постепенно будет снижаться потребление традиционных молочных продуктов (сметана, ряженка, простокваша)в пользу обогащенных современных продуктов (биокефир, биомолоко, биойогурт, мягкие творожки), — прогнозирует г-н Лосев. — Перспективны также любые десертные молочные продукты, которые люди потребляют не для утоления голода, а для удовольствия. И это прежде всего связано с увеличением дохода населения. Общий объем этих продуктов будет расти не только за счет увеличения количества новых потребителей, но и за счет роста частоты потребления постоянными покупателями этой категории продуктов

http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/pspec_cof_ras.shtml


и далее:

Нельзя не отметить, что в последние годы популярность биопродуктов быстро растет. Продукты с пометкой bio, organic, biologique (в разных странах используется своя маркировка) сегодня можно встретить не только в специализированных магазинах, но и практически в любом американском или европейском супермаркете.

http://www.torgrus.com/management/9/53.html

Соответствие упомянутого мною немецкого термина \"Biomilch\" английскому \"organic milk \"см. здесь:
PDF] Institut für Ökonomie der Ernährungswirtschaft
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Wertschöpfungskette – Improved Processing and Marketing of Organic Milk Products
along ... zugunsten oekologischer Produkte – zB der Biomilch- produkte – zu ...
bafm.zadi.de/JBBAFM_GES/DDD/ JAHRESBERICHTBAFMRB3F29F9C33E7.pdf

Я удовлетворил Вашу любознательность?

Suerte, Almirante!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +19обычное молоко
Sergey Strakhov
5обычный ЛАТЕКС
Alexander Onishko


  

Answers


1 day21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
обычный ЛАТЕКС


Explanation:
Приходится понижать сортность органического латекса и продавать его как обычный латекс.

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +19
обычное молоко


Explanation:
.

Good luck!

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 23 hrs 39 mins (2003-11-13 15:51:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на вопрос г-на адмирала (см. ниже)

Organic milk (по-немецки Biomilch) биомолоко
Постепенно будет снижаться потребление традиционных молочных продуктов (сметана, ряженка, простокваша)в пользу обогащенных современных продуктов (биокефир, биомолоко, биойогурт, мягкие творожки), — прогнозирует г-н Лосев. — Перспективны также любые десертные молочные продукты, которые люди потребляют не для утоления голода, а для удовольствия. И это прежде всего связано с увеличением дохода населения. Общий объем этих продуктов будет расти не только за счет увеличения количества новых потребителей, но и за счет роста частоты потребления постоянными покупателями этой категории продуктов

http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/pspec_cof_ras.shtml


и далее:

Нельзя не отметить, что в последние годы популярность биопродуктов быстро растет. Продукты с пометкой bio, organic, biologique (в разных странах используется своя маркировка) сегодня можно встретить не только в специализированных магазинах, но и практически в любом американском или европейском супермаркете.

http://www.torgrus.com/management/9/53.html

Соответствие упомянутого мною немецкого термина \"Biomilch\" английскому \"organic milk \"см. здесь:
PDF] Institut für Ökonomie der Ernährungswirtschaft
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Wertschöpfungskette – Improved Processing and Marketing of Organic Milk Products
along ... zugunsten oekologischer Produkte – zB der Biomilch- produkte – zu ...
bafm.zadi.de/JBBAFM_GES/DDD/ JAHRESBERICHTBAFMRB3F29F9C33E7.pdf

Я удовлетворил Вашу любознательность?

Suerte, Almirante!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
1 min

agree  Jolanta Schimenti
5 mins

agree  Alya: .
10 mins

agree  Henrik Pipoyan
10 mins

agree  Yelena.
23 mins

agree  Ol_Besh
25 mins

agree  mk_lab
56 mins

agree  Dorene Cornwell
3 hrs

agree  Elena Volkovaya
3 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
3 hrs
  -> Ого какая молочная солидарность:))) Спасибо, друзья!:)

agree  Margarita
6 hrs

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
9 hrs

agree  Mark Vaintroub
11 hrs

agree  olganet
13 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
14 hrs

agree  Sveta Elfic: точно
17 hrs

agree  Tamar Kvlividze: sure
21 hrs

agree  Dmitry Avdeev
21 hrs

agree  Kirill Semenov
1 day4 hrs

agree  AYP
1 day21 hrs

disagree  Alexander Onishko: я с вами соглашусь, когда вы объясните что такое organic milk и inorganic milk (существование которого предполагается)
1 day21 hrs