KudoZ home » English to Russian » Other

migration requirements

Russian translation: общие требования к миграции химических веществ


09:36 Nov 12, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: migration requirements
Food Contact Plastics
Certificate of Conformity
---------------------------

The above products comply with the overall migration requirements of EC Directive XX for use in contact with all classes of foodstuff...
trono
Russian translation:общие требования к миграции химических веществ
Explanation:
Требования, предъявляемые к упаковке пищевых продуктов

Selected response from:

Vladimir Stepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4общие требования к миграции химических веществ
Vladimir Stepanov
3 +2А что, если...
Ol_Besh
5требования к провозу (перемещению) продуктов
Yuri Smirnov
4 -1переходные требования
Alexander Onishko
2временные требованияIouri Ostrovski
4 -2требования к экспорту товаров
Umutay Midinova


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
требования к экспорту товаров


Explanation:
....

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: не думаю, см.ниже
1 min

disagree  Yuri Smirnov: Нет, это не экспорт.
4 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
требования к провозу (перемещению) продуктов


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Umutay Midinova: It seems you are right
15 mins
  -> Спасибо

agree  Sergey Strakhov: absolument:)
1 hr
  -> Спасибо

disagree  Dorene Cornwell: see below
1 hr
  -> Thank you

disagree  xxxVera Fluhr: with Dorene
2 hrs
  -> Thank you

8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
временные требования


Explanation:
промежуточные требования.
Я могу здесь сильно ошибаться, но обычно в контексте Еврокомиссии migration означает переход от одной стадии к другой, например mbgration period это не период миграции перелетных птиц :-), а период адаптации стран с переходной экономикой

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
54 mins

disagree  xxxVera Fluhr: нет, речь не об этом
2 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
переходные требования


Explanation:
возможно, имеются в виду правила действительные для стран недавно ставшиш членами ЕС и ещё не полностью адаптировавших свои законы (правила, стандарты и т.д.)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxVera Fluhr: нет, это совсем не о том, см. http://propack.by.ru/mnenia61.shtml
1 hr
  -> если вы имеете в виде англю текст вверху этой страницы то он не похож на аутентичный

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
общие требования к миграции химических веществ


Explanation:
Требования, предъявляемые к упаковке пищевых продуктов




    Reference: http://www.nsai.ie/Standards/upload/Standards/67Food.pdf
    Reference: http://www.maprf.ru/ru/protect_custumer/State_report/272/?pa...
Vladimir Stepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 135

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Оно!
1 hr

agree  Dorene Cornwell
1 hr

agree  xxxVera Fluhr: Абсолютно точно, это специальный термин ЕС, см. http://propack.by.ru/mnenia61.shtml
1 hr

agree  Dmitry Avdeev
4 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
А что, если...


Explanation:
... имеются в виду переход (миграция) составляющих пластимасовой упаковки химических веществ в продукты питания?

Я бы эту возможность не исключал (хотя контекста, конечно, маловато будет :).

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2003-11-12 10:04:12 GMT)
--------------------------------------------------

т. е. \"содержащихся в платмассовой упаковке химически веществ\".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 44 mins (2003-11-12 11:21:17 GMT)
--------------------------------------------------

Называется, исправил оБпечатки :(...
содержащихся в плаСтмассовой упаковке химическиХ веществ\".

Если исходить из приведенного Аскером дополнительного контекста похоже, что именно это и имеется в виду.

Всем удачи!

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: вряд ли
38 mins

agree  Yuri Grachev: Не знаю точно, слож. без конкретики, но предпол-е хор.
59 mins
  -> Спасибо, Юрий! А вот в окошке ниже, кажется, и подтверждение моей догадки.

agree  xxxVera Fluhr: см. http://propack.by.ru/mnenia61.shtml
1 hr
  -> Спасибо, Вера!