KudoZ home » English to Russian » Other

Business / executive lounge

Russian translation: Зал ожидания бизнес-класса/ VIP


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Business / executive lounge
Russian translation:Зал ожидания бизнес-класса/ VIP
Entered by: xxxVera Fluhr

18:12 Jan 15, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Business / executive lounge
airport
Olex
United Kingdom
Зал ожидания бизнес-класса/ VIP
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-15 18:23:54 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

...Домодедово...
Зал ожидания Бизнес-класса расположен в международной зоне, после прохождения паспортного и таможенного контроля.
http://www.eastline.ru/swiss/pages/timetable.html

Полезная площадь зоны прилета возросла на 8 тыс. кв. м. Здесь расположились новые бизнес- и VIP-залы, а также зал ожидания для транзитных пассажиров.
http://www.alliance-travel.ru/news.asp?ob_no=5746

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-01-15 18:28:36 GMT)
--------------------------------------------------

У меня в заголовке (как и в вопросе Аскера) - 2 разных зала.


Executive lounge - это зал ожидания VIP

Пример:

... 6. Stansted Airport Lounges (VIP Executive Lounge) Airport lounges at London Stansted airport. Executive VIP lounges for everybody on any budget. ...
http://www.shopping.net/airport executive lounge.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6зал ожидания для пассажиров бизнесс-классаxxxkire
5 +4Зал ожидания бизнес-класса/ VIPxxxVera Fluhr
5 +1VIP-залAlexander Shchekotin
3Зал ожидания специального назначения; Специальный зал ожиданияxxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
VIP-зал


Explanation:
.

Alexander Shchekotin
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Pchelintsev
3 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
зал ожидания для пассажиров бизнесс-класса


Explanation:
есть такой

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-15 18:20:59 (GMT)
--------------------------------------------------

VIP в Шереметьево, например, другой зал. М.б. в других аэропортах они объединены.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 02:42:42 (GMT)
--------------------------------------------------

IMHO Executive Lounge не обязательно VIP. В нижеприведенных примерах на VIP не тянет:

Whether your goal is business, relaxation or a superb blend of both, the Executive Lounge offers a relaxing and inviting setting perfect for business people and their guests.
http://www.tdchotel.com/executive_lounge.asp

But you don’t have to be an oil magnate to enjoy the warm welcome and relaxing environment that awaits in Servisair’s Executive Lounge.
Boasting a wide range of refreshments as well as the latest communications equipment, Servisair’s Aberdeen lounge is a must for the discerning business and leisure traveller alike.
http://www.executivelounges.com/cgi-bin/choose_lounge.asp?st...




xxxkire
PRO pts in pair: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: в тексте именно business, мне кажется что VIP трудностей при переводе не вызвал бы. кроме того VIP и бизнес персоны не есть одно и то же.
8 mins

agree  Yelena.
26 mins

agree  Aleksandr Vasiljev: для VIP отдельные залы, здесь именно бизнес-класс. Сам в таких сиживал.
46 mins

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо всем! IMHO VIP - зал другого порядка.

neutral  xxxVera Fluhr: В вопросе Аскера слэшем разделены два РАЗНЫХ зала. Один из них - зал бизнес-класса, а второй - VIP
3 hrs
  -> IMHO имеется в виду один зал - для деловых людей, летающих бизнес-классом.

agree  Margarita
11 hrs
  -> спасибо

agree  Natalie
14 hrs
  -> спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
business / executive lounge
Зал ожидания бизнес-класса/ VIP


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-15 18:23:54 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

...Домодедово...
Зал ожидания Бизнес-класса расположен в международной зоне, после прохождения паспортного и таможенного контроля.
http://www.eastline.ru/swiss/pages/timetable.html

Полезная площадь зоны прилета возросла на 8 тыс. кв. м. Здесь расположились новые бизнес- и VIP-залы, а также зал ожидания для транзитных пассажиров.
http://www.alliance-travel.ru/news.asp?ob_no=5746

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-01-15 18:28:36 GMT)
--------------------------------------------------

У меня в заголовке (как и в вопросе Аскера) - 2 разных зала.


Executive lounge - это зал ожидания VIP

Пример:

... 6. Stansted Airport Lounges (VIP Executive Lounge) Airport lounges at London Stansted airport. Executive VIP lounges for everybody on any budget. ...
http://www.shopping.net/airport executive lounge.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Uldis Liepkalns
17 mins
  -> Cпасибо

agree  Olga Demiryurek
1 hr
  -> Cпасибо

agree  protolmach
3 hrs
  -> Cпасибо

agree  Hadjismel
14 hrs
  -> Cпасибо

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Зал ожидания специального назначения; Специальный зал ожидания


Explanation:
Извините, пишу это отдельным ответом. Просто не сразу сообразила. А новые ссылки Kire навели на мысль. Но это только предположение, в отсутствии контекста.

Возможно, имеется в виду зал ожидания специального назначения, куда нет доступа всем пассажирам бизнес-класса, а только избранным.
Это хорошо согласуется со ссылками, которые нашла Kire.

А вот русская ссылка:

Некоторые аэровокзалы уже разделили VIР-залы на две части: «чиновничью» и «предпринимательскую». В аэропорту Внуково ГАЗЕТЕ рассказали: «У нас есть зал для VIP, который называется просто зал № 3. Туда могут попасть все, кто заплатит 1200 рублей. А зал официальных делегаций как раз и предназначен для членов правительственных делегаций, которые платят всего лишь 800 рублей».
...
VIP-залы в зарубежных странах
Система разделенных залов ожидания для госслужащих и бизнесменов существует во многих странах мира. В залы официальных делегаций пускают только людей, имеющих рабочие и дипломатические паспорта. Пассажиры, путешествующие первым и бизнес-классами, имеют бесплатный доступ в специальные залы, в которых за дополнительную плату могут скоротать время и пассажиры эконом-класса. В крупных транзитных аэропортах многие авиакомпании имеют собственные бесплатные залы ожидания. Однако таможенный и пограничный контроль вне очереди могут пройти только чиновники и дипломаты.
http://www.businessjets.ru/business_jets/info/news.htm?comma...


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 09:39:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, это и есть то, что здесь называется -
ЗАЛ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ?
Посмотрите, что про него говорится - только для чиновников и дипломатов.



    Reference: http://www.businessjets.ru/business_jets/info/news.htm?comma...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985