KudoZ home » English to Russian » Other

guarantee you the performance that will ensure the success of your project.

Russian translation: гарантировать работу (или технические характеристики), которая(-ые) обеспечат успех Вашего проекта


14:17 Jan 26, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: guarantee you the performance that will ensure the success of your project.
When you purchase equipment from PC Telecom, you can rest easy knowing that your product has undergone a battery of tests and quality checks to guarantee you the performance that will ensure the success of your project.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:гарантировать работу (или технические характеристики), которая(-ые) обеспечат успех Вашего проекта
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4гарантировать работу (или технические характеристики), которая(-ые) обеспечат успех Вашего проекта
Vladimir Pochinov
3 +1обеспечит высокую эффективность, необходимую для успешного выполнения Вашего проекта2rush
4гарантирующую работу, которая должна обеспечить успех Вашего проектаxxxTatiana Nero


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
гарантировать работу (или технические характеристики), которая(-ые) обеспечат успех Вашего проекта


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
26 mins

agree  nrabate
1 hr

agree  Сергей Лузан: За "работу" New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8
3 hrs

neutral  Lale: тех. х-ки или эфф-сть, но уж не "работу"... имхо.
20 hrs

agree  Alexander Onishko: 2 Lale: - тут имеется в виду именно РАБОТА - а никак не эффективность
3 days23 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гарантирующую работу, которая должна обеспечить успех Вашего проекта


Explanation:
наша продукция прошла батарею тестов и проверок качества, гарантирующую работу, которая должна обеспечить успех Вашего проекта.

Off-topic:

Как-то Ваша фотография перекликается с текстом :). Мол, купил продукцию PC Telecom - и туда, rest easy :) (ляп, конечно, в оригинале). Мне этот ляп напоминает другой - надпись на местной церкви: "The shortest way to heaven", каждый раз, проезжая, задаюсь вопросом, что же делают с прихожанами при входе :).

xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 257

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
обеспечит высокую эффективность, необходимую для успешного выполнения Вашего проекта


Explanation:
Приобретая (закупая) оборудование у "PC Telecom" Вы можете (быть уверенны) оставаться уверенными в том, что ваш товар пройдя ряд испытаний (тестов) и проверок качества, продемонстрирует максимальную эффективность (высокую производительность), необходимые для успешного выполнения Вашего проекта.

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lale: эффективность или производительность.
20 hrs
  -> Thanks, Lale!