KudoZ home » English to Russian » Other

winning team with groundbreaking service

Russian translation: первоклассный персонал, обеспечивающий непревзойденный уровень обслуживания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:winning team with groundbreaking service
Russian translation:первоклассный персонал, обеспечивающий непревзойденный уровень обслуживания
Entered by: Evgeny Filimonov

14:40 Jan 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: winning team with groundbreaking service
Backed by years of experience, our global reach, enormous inventory, and a winning team with groundbreaking service, we are sure to provide you with the best possible solution for your needs.
Evgeny Filimonov
Taiwan
первоклассный персонал, обеспечивающий непревзойденный уровень обслуживания
Explanation:
Мне кажется, здесь любые эпитеты на тему "ох" и "ах", характеризующие качество работы, подойдут.
Selected response from:

xxxTatiana Nero
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5первоклассный персонал, обеспечивающий непревзойденный уровень обслуживанияxxxTatiana Nero
5опытный коллектив/передовые услуги
Yevgeniy Tamarchenko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
первоклассный персонал, обеспечивающий непревзойденный уровень обслуживания


Explanation:
Мне кажется, здесь любые эпитеты на тему "ох" и "ах", характеризующие качество работы, подойдут.

xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 257

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Спасибо!

agree  aida_ist: ага, а можно и наоборот "непревзойденный персонал с первоклассным обслуживанием" :))
31 mins
  -> Точно, охи и ахи выстраиваются в любой последовательности :). Спасибо!

agree  nrabate
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Levan Namoradze: with aida_ist
1 hr

agree  Vladimir Lioukaikine: Раз в любой, тогда "непревзойденный первоклассник с персональным обслуживанием" :-)
12 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
опытный коллектив/передовые услуги


Explanation:
я сознаю, что "передовые услуги" - это криво, но хотел отразить значение слова "groundbreaking" (см. ссылку), дать отправную точку для размышлений.

что касается слова "опытный", опять-таки, как назвать команду, которая уже одерживала победы в прошлом?


    Reference: http://dictionary.reference.com/search?q=groundbreaking
Yevgeniy Tamarchenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246