KudoZ home » English to Russian » Other

Platforms of Opportunity Program

Russian translation: Программа "Платформы, Дающие Шанс"


20:55 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: Platforms of Opportunity Program
Platforms of Opportunity Program. Из текста, который связан с защиой млекопитающих. Как правильно эта прогрмма называется.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:Программа "Платформы, Дающие Шанс"
Explanation:
Попробую пояснить: речь идет о программе, которая позволяет снизить опасность для жизни серых китов вследствие эксплуатации платформ для морской нефтедобычи (в частности, в северной зоне Тихого Океана и вблизи о. Сахалин). Точного перевода не встратил (попадались варианты "Программа защиты серых китов" и т.д.
Потому предлагаю свой, см. выше
А ссылку - см. ниже:)

Для предотвращения грозящей китам опасности совсем не требуется закрывать всю нефтедобычу у берегов Сахалина — вполне достаточно лишь изменить проекты так, чтобы сделать их более безопасными для уникальных млекопитающих. Именно это и предлагает коалиция дальневосточных экологических организаций «Живое Море», через Интернет обратившись с призывом ко всем людям, неравнодушным к красивой дикой природе и китам, написать письма Президенту РФ, в Правительство и Министерство природных ресурсов России, а также губернатору Сахалинской области с требованием внести в шельфовые нефтегазовые проекты "Сахалин-1" и "Сахалин-2" некоторые важные изменения, не влияющие на общий ход проектов, но дающие китам шанс выжить.
http://www.sakhalin.environment.ru/live/zachita/akcia/kit.ph...
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Программа "Платформы, Дающие Шанс"
Sergey Strakhov
3Программа Перспективных Платформ
Galina Blankenship


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
platforms of opportunity program
Программа "Платформы, Дающие Шанс"


Explanation:
Попробую пояснить: речь идет о программе, которая позволяет снизить опасность для жизни серых китов вследствие эксплуатации платформ для морской нефтедобычи (в частности, в северной зоне Тихого Океана и вблизи о. Сахалин). Точного перевода не встратил (попадались варианты "Программа защиты серых китов" и т.д.
Потому предлагаю свой, см. выше
А ссылку - см. ниже:)

Для предотвращения грозящей китам опасности совсем не требуется закрывать всю нефтедобычу у берегов Сахалина — вполне достаточно лишь изменить проекты так, чтобы сделать их более безопасными для уникальных млекопитающих. Именно это и предлагает коалиция дальневосточных экологических организаций «Живое Море», через Интернет обратившись с призывом ко всем людям, неравнодушным к красивой дикой природе и китам, написать письма Президенту РФ, в Правительство и Министерство природных ресурсов России, а также губернатору Сахалинской области с требованием внести в шельфовые нефтегазовые проекты "Сахалин-1" и "Сахалин-2" некоторые важные изменения, не влияющие на общий ход проектов, но дающие китам шанс выжить.
http://www.sakhalin.environment.ru/live/zachita/akcia/kit.ph...

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Программа Перспективных Платформ


Explanation:
Я бы так назвала, поскольку русского названия я нигде найти не смогла.
А в общем это программа посвящена сбору данных о морских млекопитающих по всему миру.

The National Marine Mammal Laboratory's Platforms of Opportunity Program (POP) collects data on opportunistic sightings of marine mammals throughout the world (particularly in the North Pacific Ocean). These data are used to plan surveys to examine the distribution and abundance of marine mammal species and to document habitat use in order to minimize the affects of human-caused disturbances.





    Reference: http://nmml.afsc.noaa.gov/CetaceanAssessment/POP/POP%20at%20...
Galina Blankenship
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12