KudoZ home » English to Russian » Other

draft must be in Canadian dollars and made payable to ***

Russian translation: переводной вексель должен быть выписан в канадских долларах и предусматривать уплату в пользу...


11:40 Mar 4, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Other
English term or phrase: draft must be in Canadian dollars and made payable to ***
n/a
Ksenia ILINSKA
Ukraine
Russian translation:переводной вексель должен быть выписан в канадских долларах и предусматривать уплату в пользу...
Explanation:
POPULAR.RU Regional Banner Network.
... INLAND BILL/ ВЕКСЕЛЬ ВСТРЕЧНЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ /РЕТРАТТА/
ВЕКСЕЛЬ, ВЫПИСАННЫЙ В ДОЛЛАРАХ /DOLLAR BILLS ...
www.cofe.ru/Finance/russian/3/ - 30k

Удачи, Ксения!

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 56 mins (2004-03-04 17:37:10 GMT)
--------------------------------------------------

Банковская тратта
Bank draft
Банковская тратта - переводной вексель, выставляемый банком или от его имени (либо одним банком на другой, либо отделением банка на центральное отделение или на другое отделение того же банка) в пользу третьей стороны, оплачиваемый по предъявлении. Банковская тратта должна соответствовать спецификациям, предусматриваемым для чеков в стране, в которой она должна быть оплачена
(источник www.glossary.ru)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Значится так...
Mark Vaintroub
5чек должен быть выписан РІ канадских долларах РЅР° /фамилР
Alexander Onishko
4банковский чек должен быть выписан (номинирован) в канадских долларах и поджлежать оплате по
Victor Sidelnikov
4переводной вексель должен быть выписан в канадских долларах и предусматривать уплату в пользу...
Sergey Strakhov


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
чек должен быть выписан РІ канадских долларах РЅР° /фамилР


Explanation:
чек должен быть выписан в канадских долларах на /фамилия или банк/

LINGVO

draft 1. сущ. орфографический вариант draught 1) коммерческие термины а) чек, счет, тратта, платежное поручение I have enclosed your draft. — Ваш чек я приложил. ­ make a draft on a fund ­ bank draft б) получение по чеку, снятие средств со счета в) коммерч. скидка на провес; перевес, недовес (при взвешивании больших масс) 2) а) воен. призыв на воинскую службу; вербовка, набор солдат; перен. призванный, призывник to introduce the draft — вводить военную повинность There was no draft, there were only volunteers. — Призыва не было, были только добровольцы. ­ draft evader ­ draft dodger ­ dodge the draft ­ evade the draft Syn: conscription б) перен. отбор людей в специализированное учреждение (спортивную команду, спецшколу, фирму и т.п.) в) отбор (чего бы то ни было из множества подобных) ­ draft ewes 3) предварительный план а) чертеж, рисунок, эскиз The Superintendent delivers the order, with the drafts and specifications, to the master shipwright. — Суперинтендант передает заказ вместе с чертежами и спецификациями главному кораблестроителю. б) набросок, черновик (чего бы то ни было) I have seen the draft of the petition. — Я держал в руках черновик петиции. to make, prepare a draft — делать чертеж draft treaty — проект договора final, polished draft — чистовик preliminary, rough draft — черновик working draft — эскиз 4) о потоке воздуха а) сквозняк 6) тех. дутье, тяга 2. гл. 1) а) призывать людей в армию б) производить отбор, набирать (штат, команду и т.п.); уговаривать принять предложение (о месте работы) Orders came to draft the militia. — Пришел приказ собрать ополчение. в) отбирать, выбирать (предмет из ряда подобных) Presently Larry was summoned to help draft the sheep. — В данный момент Ларри вызвали помогать отбирать овец. • Syn: conscript 2) отдаляться; перемещаться 3) писать черновик, делать прикидку, набросок I wonder who helped that politician to draft out his speech. — Я все думаю, кто написал ему эту речь?

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
банковский чек должен быть выписан (номинирован) в канадских долларах и поджлежать оплате по


Explanation:
последнее слово имеет значение, если order - то оплате по приказу, если bearer - на предъявителя

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
draft must be in canadian dollars and made payable to ***
переводной вексель должен быть выписан в канадских долларах и предусматривать уплату в пользу...


Explanation:
POPULAR.RU Regional Banner Network.
... INLAND BILL/ ВЕКСЕЛЬ ВСТРЕЧНЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ /РЕТРАТТА/
ВЕКСЕЛЬ, ВЫПИСАННЫЙ В ДОЛЛАРАХ /DOLLAR BILLS ...
www.cofe.ru/Finance/russian/3/ - 30k

Удачи, Ксения!

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 56 mins (2004-03-04 17:37:10 GMT)
--------------------------------------------------

Банковская тратта
Bank draft
Банковская тратта - переводной вексель, выставляемый банком или от его имени (либо одним банком на другой, либо отделением банка на центральное отделение или на другое отделение того же банка) в пользу третьей стороны, оплачиваемый по предъявлении. Банковская тратта должна соответствовать спецификациям, предусматриваемым для чеков в стране, в которой она должна быть оплачена
(источник www.glossary.ru)


Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero
2 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!:)

disagree  Alexander Onishko: и где же в вашей ссылке слово draft ?
3 hrs
  -> No comment.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Значится так...


Explanation:
Это такой банковский документ. Русские варианты подходящие - ЧЕК, ПЕРЕВОДНОЙ ВЕКСЕЛЬ (мне нравится меньше). Такой документ выдается по требованию клиента и сертифицируется (то есть гарантируется) банком (CERTIFIED DRAFT). До $ 1000 - это CHEQUE (Canadian spelling). Свыше тысячи - это называется DRAFT. Во всяком случае в Канаде. То есть в Торонто. То есть в моем Royal Bank...:-))

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 day14 hrs

agree  nuclear
2 days16 hrs