KudoZ home » English to Russian » Other

maritime delegate

Russian translation: мaritime - морской (имеющие отношение к морскому флоту?)


12:03 Mar 4, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Other
English term or phrase: maritime delegate
При регистрации на конференции в Канаде налог на регистрационный взнос начисляется у разных делегатов по-разному. Делегаты бывают канадские, из Квебека, из других стран и Maritime.
Ksenia ILINSKA
Ukraine
Russian translation:мaritime - морской (имеющие отношение к морскому флоту?)
Explanation:
или к морскому транспорту.
в общем, моряки. Нужно больше контекста. Что за конференция?

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-03-04 12:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

Теперь знаю!:) Делегаты из \"Морских провинций\" Канады: см. ниже

Maritime Provinces of Canada
The Maritime Provinces of Canada include the provinces of Prince Edward Island, New Brunswick, and Nova Scotia.
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
О! Вот это оно! Спасибо:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1мaritime - морской (имеющие отношение к морскому флоту?)
Sergey Strakhov
3может быть - "с побережья"
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 2





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
может быть - "с побережья"


Explanation:
?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-04 12:36:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Ксения, а может быть, у вас опечатка, и имеется в виду Marital?
Тогда это можно воспринять, как делегаты-супружеские пары, и никакой дискриминации

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мaritime - морской (имеющие отношение к морскому флоту?)


Explanation:
или к морскому транспорту.
в общем, моряки. Нужно больше контекста. Что за конференция?

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-03-04 12:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

Теперь знаю!:) Делегаты из \"Морских провинций\" Канады: см. ниже

Maritime Provinces of Canada
The Maritime Provinces of Canada include the provinces of Prince Edward Island, New Brunswick, and Nova Scotia.


Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
О! Вот это оно! Спасибо:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
31 mins
  -> Ну вот, мой ответ скреплен флотской печатью. Можно расслабиться:)