KudoZ home » English to Russian » Other

VI (visual integrity)

Russian translation: визуальная целостность


05:05 Jun 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: VI (visual integrity)
Ensure the external gold VI reflector is placed directly over the VI Emitters (refer to Figure 7, "Detector Viewing Window", on page 8 for VI source location). Also ensure the detector is mounted with the VI reflector in the top position, centred over the yellow dot.
KNGC
Russian translation:визуальная целостность
Explanation:
Визуальная целостность интерьера квартиры, в которой крупные объекты - кухонный блок и стол для приема гостей -выполнены из стекла.
www.salon.ru/author.xgi?AUTHOR_ID=134
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3визуальная целостность
Andrew Vdovin
4незагроможденность сектора обзораRkn59
3по-моему, это название марки или фирмы, тогда переводить не нужно
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
vi (visual integrity)
визуальная целостность


Explanation:
Визуальная целостность интерьера квартиры, в которой крупные объекты - кухонный блок и стол для приема гостей -выполнены из стекла.
www.salon.ru/author.xgi?AUTHOR_ID=134

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1650
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KNGC: А как связать ее с отражателем, например?
1 min

agree  arterm: видимо этот противоожарный инфракрасный датчик следит за визуальной целостностью помещения
1 hr

neutral  Rkn59: Вот прибор и посылает, очевидно, проверяющий ИК-луч на отражатель, располагаемый, очевидно, в противоположном конце комнаты. Если всё в порядке, то луч возвращается НА САМ ДАТЧИК, и это признак того, что всё в порядке, и ничто не загромождает поле обзора.
5 hrs

agree  Ol_Besh
4 days

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
vi (visual integrity)
по-моему, это название марки или фирмы, тогда переводить не нужно


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5765

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vi (visual integrity)
незагроможденность сектора обзора


Explanation:
Я прочкл листовку на сайте и сделал вывод, что датчик ИК-излучения контролирует некое пространство, но при этом ему НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ЗАСЛОНЯТЬ источник ИК-излучения, например - какая-то громоздкая мебель на пути лучей. Поэтому он обладает способностью автоматически и вручную (при участии оператора) определять - "чист" ли "горизонт", иначе он просто НЕ ЗАМЕТИТ ВОЗГОРАНИЯ на начальной стадии. То есть речь идет явно о самостоятельном мониторинге собственной работоспособности с точки зрения отсутствия факторов, МЕШАЮЩИХ выработке ДОСТОВЕРНЫХ результатов слежения в контролтруемом пространстве. Это - смысл, в моем истолковании. А само словосочетание, конечно же, если сочтете заменить на нечто иное, на русском языке, то - Ваше право. Удачи! :-)

Rkn59
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in pair: 4