KudoZ home » English to Russian » Other

slab, firm

Russian translation: мат-валик vs. твердый мат


20:19 Dec 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
/ sport
English term or phrase: slab, firm
разновидности спортивных матов (mat)/ Больше контекста нет.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:мат-валик vs. твердый мат
Explanation:
Думаю, что-то в таком роде

Детские поролоновые формы-модули ...
... формы-модули. Мат-валик 100хЗ0см цв. Детские поролоновые формы-модули. Мат ...
www.sportbase.ru/cat_section.php?id_level=65
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3мат-валик vs. твердый мат
Sergey Strakhov
3 +2многослойный мат, жёсткий (твёрдый) мат
Dmytro Voskolovych


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
мат-валик vs. твердый мат


Explanation:
Думаю, что-то в таком роде

Детские поролоновые формы-модули ...
... формы-модули. Мат-валик 100хЗ0см цв. Детские поролоновые формы-модули. Мат ...
www.sportbase.ru/cat_section.php?id_level=65

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо, Александр!:)

agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Спасибо, Сергей! Где пропадали?

agree  Burrell
1 hr
  -> Thanks, Burrell!

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
многослойный мат, жёсткий (твёрдый) мат


Explanation:
встречал на англоязычных сайтах описание slab mat - они обычно идут с какими-либо наполнителями, отсюда вывод - этот мат мягкий, или многослойный (наполнитель проложен слоями)
Spieth Гимнастические маты
... Артикул. Характеристика. *Многослойный мат*, Art. 078,
Гимнастичесий мат. Размер: 200-300-30см. ...
sportpromservice.ru/Spieth/mat.html

Что касается другого, то здесь можно и версию Сергея применить, хотя "жёсткий" будет технически правильнее. Однако само словосочетание немного жестковатое :-) согласен

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 343

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо!

agree  nekogda
2 hrs
  -> спасибо :-)