KudoZ home » English to Russian » Other

spotting block

Russian translation: страховочный/воспомогательный мат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spotting block
Russian translation:страховочный/воспомогательный мат
Entered by: TranslatonatoR

21:38 Dec 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
/ sport
English term or phrase: spotting block
Sections of trapezoids can be used as spotting blocks.

Тж, см.:
http://www.americanathletic.com/product.php?productId=765
Vitali Stanisheuski
Belarus
страховочный/воспомогательный мат
Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2004-12-05 22:19:21 GMT)
--------------------------------------------------

Гимнастический мат Art. 072 Гимнастический, увеличенной мягкости высотой 80см, с ручками по сторонам. Верхний слой мата 20см. Состоит из супер мягкого паролона
http://sportpromservice.ru/Spieth/mat.html
Selected response from:

TranslatonatoR
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5"козел"
Natalia Elo
3 +2страховочный/воспомогательный мат
TranslatonatoR


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
"козел"


Explanation:
А это не то, что в школе "козлом" называли? Через него прыгали. Выглядело конечно несколько иначе.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-12-05 21:54:33 GMT)
--------------------------------------------------

Ой нет конечно, это не то через что прыгают, это то, на ЧТО прыгают, а точнее приземляются. Это гимнастический мат.

Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 289

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: гимнастический мат
17 mins

agree  Burrell: гимнастический мат
49 mins

agree  Сергей Лузан: с Ol_Besh
50 mins

agree  Dmytro Voskolovych: гимнастический мат
1 hr

agree  nekogda: с Ol_Besh
1 hr

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
страховочный/воспомогательный мат


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2004-12-05 22:19:21 GMT)
--------------------------------------------------

Гимнастический мат Art. 072 Гимнастический, увеличенной мягкости высотой 80см, с ручками по сторонам. Верхний слой мата 20см. Состоит из супер мягкого паролона
http://sportpromservice.ru/Spieth/mat.html

TranslatonatoR
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 419

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxjamse: Гимнастический мат - без "козла"
1 hr
  -> thanks

agree  Ann Nosova: вспомогательный ( у Вас лишнее о)
3 hrs
  -> cпасибо...учту