KudoZ home » English to Russian » Other

hand writing expert

Russian translation: знатоки письма от руки (графология ни при чем!)


09:25 Feb 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: hand writing expert
реклама ручек
Is *** recommended by hand writing experts? - Yes
Далее высказывания редакторов, писателей и т.д. Они же не эксперты по почерку, как выразить кратко?
Tatiana Meshcheryakova
Germany
Russian translation:знатоки письма от руки (графология ни при чем!)
Explanation:
Причем тут почерк???

Hand writing - это когда человек постоянно пишет ручкой, и знает, чтО удобно, эргономично, и эстетически приятно!

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-02-15 09:47:40 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендации опытных \"пользователей пера\"

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-02-15 09:49:06 GMT)
--------------------------------------------------

Вот что говорят люди, знающие, что такое писать от руки:

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-02-15 09:50:31 GMT)
--------------------------------------------------

Вашему вниманию предалагаются отзывы профессиональнов, (годами) дружащих с ручкой.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-02-15 09:51:53 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, пора учиться слепому методу...

Вашему вниманию предлагаются отзывы профессионалов, (годами) дружащих с ручкой.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9каллиграф
Ivan Novoselov
4 +8Люди, которые много пишут от рукиVictor Potapov
4 +6знатоки письма от руки (графология ни при чем!)
Mikhail Kropotov
3 +2графолог
Yuri Smirnov
2 +2пишущая богемаAndrey Belousov
3 +1специалист по почеркам/графолог2rush
4специалист по почеркам
Prima Vista
3"рукописцы", мастера рукописания
olganet
3эксперт/специалист/пользовательTalyb Samedov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
каллиграф


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-02-15 09:27:17 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, sorry, не заметил контекст.

\"Рекомендуется пишущими людьми...\"

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista: каллиграф - отличный вариант, но слово малоупотребительное. Второй вариант лучше.
6 mins

agree  Victor Potapov: Про пишущих людей согласен - см. мой ответ :-)
17 mins

agree  Kirill Semenov: второй вариант
17 mins

agree  Natalie: "пишущая братия"
20 mins

agree  Ol_Besh
26 mins

neutral  koundelev: "каллиграф" - это человек с красивым почерком, "художник чистописания"...
1 hr

agree  Nik-On/Off: второй вариант
1 hr

agree  Burrell
2 hrs

agree  Sergei Tumanov
12 hrs

agree  Сергей Лузан: Рекомендуется /(часто, много, профессионально) пишущими людьми, м.б.
13 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
специалист по почеркам/графолог


Explanation:
Hope this helps

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angeliki Kotsidou: Графолог
11 hrs
  -> Thank you

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
специалист по почеркам


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
пишущая богема


Explanation:
"

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 106

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: богема-то зачем? Есть старое, доброе слово "братия"
1 hr
  -> Не уверен, что для рекламы "братия" подходит. Anyway, thanks!

agree  Dmytro Voskolovych
3 hrs
  -> Thanks!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
графолог


Explanation:
А не о графологах ли речь? Не уверен, но все-таки.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-02-15 09:30:20 GMT)
--------------------------------------------------

grafologi/o
... anglaj. ~o: graphology, handwriting analysis; ~isto: graphologist, handwirting analyst, handwriting expert. ... o: графология; ~isto: графолог. ...
www.uni-leipzig.de/esperanto/voko/revo/art/grafol1.html - 5k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Graphologist
... Top. Synonym: Graphologist. Synonym: handwriting expert (n). (additional references). Top. ... Bulgarian. графолог. (various references). Czech. grafolog. ...
www.websters-dictionary-online.org/ definition/english/gr/graphologist.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-02-15 09:31:57 GMT)
--------------------------------------------------

Контекст, может быть, на первый взгляд и подсказывает \"каллиграфа\", но каллиграф не эксперт, а практик. Так что однозначно - графолог. И словари (см. выше), и более внимательное прочтение контекста, и логика - за этот вариант.
No doubt.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-02-15 09:34:22 GMT)
--------------------------------------------------

Если сомневаетесь, можете написать \"знатоками почерка(ов)\"

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nicola (Mr.) Nobili: Sovershenno soglasen, "kalligraf" tekhnicheski drugoj specialist. Nazvanie takoj nauki - "grafologija"
7 mins
  -> Grazie moltissimi!

agree  Olga-Translator
1 hr
  -> Спасибо

neutral  Natalie: Юра, а какое же отношение графология имеет к писателям и редакторам?
3 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Люди, которые много пишут от руки


Explanation:
Люди, которым в силу их профессиональных обязанностей приходится много писать от руки - но это дольше.

Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
9 mins
  -> Спасибо!

agree  ingeniero
10 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Vaguine: "ручные писатели". Шутка. ;)
31 mins
  -> Спасибо! главное, чтобы не противотанковые. :-)))

agree  koundelev: "пишущая братия"
1 hr
  -> ... читает вся аристократия!" что-то рекламой повеяло...

agree  Prima Vista
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: "пишущая братия" (о людях, коих не сужу, затем что к ним принадлежу...) как было замечено в своё время.
12 hrs
  -> Угу. Спасибо, на всякий случай. (просто не понял про сужу-принадлежу. что стихи - понял, что классик - тоже вроде понял, а вот сами эти стихи - грешен, не читал. Не могу поддержать ДИСКУРС вне КОНТЕКСТА... :-))))

agree  Jewelia
22 hrs
  -> Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
hand writing experts
знатоки письма от руки (графология ни при чем!)


Explanation:
Причем тут почерк???

Hand writing - это когда человек постоянно пишет ручкой, и знает, чтО удобно, эргономично, и эстетически приятно!

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-02-15 09:47:40 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендации опытных \"пользователей пера\"

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-02-15 09:49:06 GMT)
--------------------------------------------------

Вот что говорят люди, знающие, что такое писать от руки:

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-02-15 09:50:31 GMT)
--------------------------------------------------

Вашему вниманию предалагаются отзывы профессиональнов, (годами) дружащих с ручкой.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-02-15 09:51:53 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, пора учиться слепому методу...

Вашему вниманию предлагаются отзывы профессионалов, (годами) дружащих с ручкой.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
49 mins
  -> Спасибо!!

agree  Nik-On/Off
1 hr
  -> Спасибо, Дима!!

agree  koundelev
1 hr
  -> Спасибо, Георгий!!

agree  Elena Paranicheva: "пользователи пера" - супер :)
2 hrs
  -> "Pen friends" :)))

agree  sancha: графология тут действительно ни при чем!
3 hrs
  -> Спасибо! И каллиграфия тоже :)

agree  Сергей Лузан: Рекомендации опытных "пользователей пера"/ знающие (м.б. понимающие), что такое писать от руки / которые уже не один год дружат (дружны) с ручкой. Я бы даже замахнулся на термин "АКУЛЫ ПЕРА" :)
13 hrs
  -> Именно!

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эксперт/специалист/пользователь


Explanation:
Если далее идут высказывания редакторов, писателей и т.д, то можно не уточнять - написать просто "Рекомендуют ли эксперты (специалисты)..." Так будет и проще и красивее.

Talyb Samedov
Canada
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"рукописцы", мастера рукописания


Explanation:
для рекламного текста

BBB | Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
рукописи и рукописцы - Разные стихи (не вошедшие в рубрики), 2003/09/16 03:44
www.stihi.ru/author.html?andthevoid

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2005-02-15 10:39:58 GMT)
--------------------------------------------------

мастера рукописного дела

olganet
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26