KudoZ home » English to Russian » Paper / Paper Manufacturing

paper touched area

Russian translation: поверхность (валков), соприкасающаяся с бумагой (бумажным полотном).


07:49 Oct 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Paper / Paper Manufacturing / валки бумагоделательных машин
English term or phrase: paper touched area
Речь идет об износе валков бумагоделательной машины PM1, об износе и повреждении покрытия soft-cover
valkri
Russian translation:поверхность (валков), соприкасающаяся с бумагой (бумажным полотном).
Explanation:
То есть, в связи с износом валков на валках имеются зоны, которые не соприкасаются с полотном бумаги в процессе ее производства, не отглаживают или не сушат ее. Вследствие чего бумага выпускается с браком.
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4поверхность (валков), соприкасающаяся с бумагой (бумажным полотном).
Vitaliy Shkonda
3место соприкосновения с бумагой
Eugenie Muminova


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
место соприкосновения с бумагой


Explanation:
Нельзя вот так просто сказать?

Eugenie Muminova
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поверхность (валков), соприкасающаяся с бумагой (бумажным полотном).


Explanation:
То есть, в связи с износом валков на валках имеются зоны, которые не соприкасаются с полотном бумаги в процессе ее производства, не отглаживают или не сушат ее. Вследствие чего бумага выпускается с браком.

Vitaliy Shkonda
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
thanks