KudoZ home » English to Russian » Patents

merchandising

Russian translation: право продажи тематической/сувенирной продукции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:merchandising rights
Russian translation:право продажи тематической/сувенирной продукции
Entered by: Anton Konashenok

09:42 Aug 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Patents
English term or phrase: merchandising
..... all theatrical, non-theatrical, merchandising, interactive, internet, on-line .... rights,
Marina Serbina
здесь: право продажи тематической/сувенирной продукции
Explanation:
Речь идет о товарах с оформлением на тему того произведения, права на которое оформляются этим контрактом (аналогично фирменной сувенирной продукции). В самом примитивном случае это могут быть футболки, чашки и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-08-27 10:05:27 GMT)
--------------------------------------------------

Подобная деятельность описана, в частности, здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Merchandising
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2здесь: право продажи тематической/сувенирной продукции
Anton Konashenok
4права на реализацию / продажу
Iren Dragan
4торговля в розницу
Ol_Besh
3продвижение / сбыт / реализация
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
торговля в розницу


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-08-27 09:45:49 GMT)
--------------------------------------------------

здесь еще может быть:

предложение к розничной продаже

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продвижение / сбыт / реализация


Explanation:
merchandising сбытовая политика; стимулирование сферы торговли; мерчандайзинг (часть маркетинга - деятельность, направленная на ускорение продвижения товара)

Англо-русский словарь по патентам и товарным знакам. © 2004, Глядков С.В. 11 тыс. статей.


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
права на реализацию / продажу


Explanation:
права на реализацию / продажу

Iren Dragan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
merchandising rights
здесь: право продажи тематической/сувенирной продукции


Explanation:
Речь идет о товарах с оформлением на тему того произведения, права на которое оформляются этим контрактом (аналогично фирменной сувенирной продукции). В самом примитивном случае это могут быть футболки, чашки и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-08-27 10:05:27 GMT)
--------------------------------------------------

Подобная деятельность описана, в частности, здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Merchandising

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
38 mins
  -> Спасибо, Светлана

agree  MrUnknown
3 hrs