KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

carries out analysis of variance

Russian translation: проводить анализ расхождений


03:52 Jun 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: carries out analysis of variance
. Ensures and verifies drilling, workover and completion program is within the budget and carries out analysis of variance. - ДОЛжностная инструкуция
raikhan
Russian translation:проводить анализ расхождений
Explanation:
так понимаю, между реальными затратами и бюджетом
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
thanks a lot
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1проводить анализ расхождений
Victor Sidelnikov
3проведение дисперсионного анализа2rush


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проводить анализ расхождений


Explanation:
так понимаю, между реальными затратами и бюджетом

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 258
Grading comment
thanks a lot

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: Ђнализ отклонений фактических показателей от сметы.
8 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проведение дисперсионного анализа


Explanation:
Hope this helps

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-17 04:03:45 GMT)
--------------------------------------------------

\"Analysis of variance - Дисперсионный анализ
Метод статистического анализа, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях в средних значениях на основании сравнения дисперсий распределений. Этот метод имеет смысл только лишь для интервальных переменных с наложенными дополнительными ограничениями. Чтобы не вводить в заблуждение клиентов, сотрудники GfK пользуются данным методом только в том случае, когда абсолютно уверены в применимости процедуры...\"
www.gfk.ru/mr/glossary/

\"...Корректным решением этой проблемы является применение более общего метода проверки гипотез о средних — так называемого дисперсионного анализа (англ. analysis of variance, сокращенно ANOVA)...\"
http://www.socd.univ.kiev.ua/EDUCAT/BASIC/MMPS/LABS/ONEWAY.H...

\"...В этом случае необходимо применять так называемую общую линейную модель, реализованную в процедуре однофакторного дисперсионного анализа с фиксированными эффектами. Часто этот метод называют сокращенно ANOVA (Analysis of Variance – анализ отклонений, вариаций)...\"
http://www.n-t.ru/tp/in/dpl06.htm

\"Analysis of variance: A statistical method for making simultaneous comparisons between two or more means; a statistical method that yields values that can be tested to determine whether a significant relation exists between variables.\"
http://www.websters-online-dictionary.org/definition/english...


2rush
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91