KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

f) Communicates progress versus plan of incentive schemes to all participants.

Russian translation: Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе относительно плана стимулирующих схем


06:55 Jun 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: f) Communicates progress versus plan of incentive schemes to all participants.
f) Communicates progress versus plan of incentive schemes to all participants.
raikhan
Russian translation:Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе относительно плана стимулирующих схем
Explanation:
требуется чуть!чуть побольше из контекста
Selected response from:

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Grading comment
OK, thanks. I could not provide any information. that's all what I have
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе относительно плана стимулирующих схем
VLAS-FLC.COM
5 +1Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе относительно плана стимулирующих схем
VLAS-FLC.COM
5Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе в отношении плановой системы стимулирования.
VLAS-FLC.COM


Discussion entries: 1





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
f) communicates progress versus plan of incentive schemes to all participants.
Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе относительно плана стимулирующих схем


Explanation:
требуется чуть!чуть побольше из контекста

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Tchernova: Только это, по-моему, будет скорее так - в отношении планируемой системы стимулирования
3 hrs
  -> progress versus plan - прогресс в сравнении с или по отношению к плану; ИЛИ успех, достижения в отношении плановых схем стимулирования, что лучше?

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
f) communicates progress versus plan of incentive schemes to all participants.
Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе относительно плана стимулирующих схем


Explanation:
требуется чуть!чуть побольше из контекста

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
OK, thanks. I could not provide any information. that's all what I have

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Tchernova: progress versus plan - буквально-то, конечно, в сравнении, но по-русски так не говорят, а кроме того, смысл не сильно меняется, если сказать - прогресс в выполнении плана
2 hrs
  -> Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе в отношении плановой системы стимулирования, - this should be o.k.?

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
f) communicates progress versus plan of incentive schemes to all participants.
Сообщает всем участникам о достигнутом прогрессе в отношении плановой системы стимулирования.


Explanation:
с учетом замечаний Nina Tchernova

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36