KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

n) Monitors Non Productive Time ( NPT ) and technical performance for supervised

Russian translation: below please


09:20 Jun 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: n) Monitors Non Productive Time ( NPT ) and technical performance for supervised
n) Monitors Non Productive Time ( NPT ) and technical performance for supervised rigs
raikhan
Russian translation:below please
Explanation:
Осуществляет контроль времени простоя/непродуктивного времени вверенных ему/подотчетных буровых установок/станков и их технических характеристик.

"...Нефтяные и газовые компании ежегодно тратят порядка 20 миллиардов долларов на бурение. К сожалению, не все эти деньги используются эффективно. Значительная часть их, порядка 15%, уходит в потери, которые сопряжены с потерями оборудования и раствора, а также с простоем или так называемым непродуктивным временем (NPT), необходимым для разрешения возникающих проблем..."
www.oilfield.slb.com/media/services/ resources/oilfieldreview/russia01/spr01/drilling.pdf

Hope this helps
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
thanks a lot
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см нижеmikhailo
1below please2rush


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Monitors non productive time ( npt ) and technical performance for supervised
below please


Explanation:
Осуществляет контроль времени простоя/непродуктивного времени вверенных ему/подотчетных буровых установок/станков и их технических характеристик.

"...Нефтяные и газовые компании ежегодно тратят порядка 20 миллиардов долларов на бурение. К сожалению, не все эти деньги используются эффективно. Значительная часть их, порядка 15%, уходит в потери, которые сопряжены с потерями оборудования и раствора, а также с простоем или так называемым непродуктивным временем (NPT), необходимым для разрешения возникающих проблем..."
www.oilfield.slb.com/media/services/ resources/oilfieldreview/russia01/spr01/drilling.pdf

Hope this helps

2rush
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91
Grading comment
thanks a lot

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
n) monitors non productive time ( npt ) and technical performance for supervised
см ниже


Explanation:
Проконтролировать нерабочее время (непродуктивное время) и технические характеристики (производительность нагрузки и т.п.)

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 25