KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

into 50 Ohm

Russian translation: (полное) входное сопротивление 50 Ом


08:59 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: into 50 Ohm
BNC socket accepts a wide bandwidth FM signal into 50 Ohm with a typical bandwidth of 10 MHz.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:(полное) входное сопротивление 50 Ом
Explanation:
Я думаю, что это входное сопротивление разъема BNS.
Можно, наверное, написать как-то так: Разъем с входным сопротивлением 50 Ом


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-07-23 09:15:10 GMT)
--------------------------------------------------

Предложение, наверное, можно построить так: Разъем такой-то, входное сопротивление такое-то, входной сигнал такой-то
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3(полное) входное сопротивление 50 Ом
Nik-On/Off
4на нагрузке 50 Ом
Victor Sidelnikov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
into 50 ohm
на нагрузке 50 Ом


Explanation:
здесь

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 258

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
into 50 ohm
(полное) входное сопротивление 50 Ом


Explanation:
Я думаю, что это входное сопротивление разъема BNS.
Можно, наверное, написать как-то так: Разъем с входным сопротивлением 50 Ом


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-07-23 09:15:10 GMT)
--------------------------------------------------

Предложение, наверное, можно построить так: Разъем такой-то, входное сопротивление такое-то, входной сигнал такой-то

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 252
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Ну да, стандартное входное сопротивление ВЧ компонент (разъемов, переходников, кабелей...). Только не полное, а волновое (реактивное) сопротивление
21 mins
  -> спасибо

agree  Kirill Semenov
7 hrs

agree  arksevost
7 hrs