KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

across the JT valves

Russian translation: перепад/падение давления НА клапане Джоуля-Томпсона


09:04 Aug 14, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: across the JT valves
It was noted that a pressure drop of about 35bar across the JT valve is adequate to achieve the hydrocarbon dewpoint.
Рабочее давление опытно-промышленной установки:
Было отмечено, что снижение давления примерно на 35 бар между клапанами Джоуля-Томпсона, достаточно для достижения точки росы углеводородов.
Vova
Russian translation:перепад/падение давления НА клапане Джоуля-Томпсона
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2006-08-14 09:59:00 GMT)
--------------------------------------------------

до клапана одно давление, а сразу за ним -- на 35 бар меньше
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3[падение давления] на дроссельном клапане
ingeniero
4 +2перепад/падение давления НА клапане Джоуля-Томпсона
Nik-On/Off
3в области дроссельного клапана
Andrew Vdovin


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
across the jt valves
в области дроссельного клапана


Explanation:
Думаю, так.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
across the jt valves
перепад/падение давления НА клапане Джоуля-Томпсона


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2006-08-14 09:59:00 GMT)
--------------------------------------------------

до клапана одно давление, а сразу за ним -- на 35 бар меньше

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 252

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ingeniero: Я тоже за "падение".
6 mins
  -> спасибо

neutral  Ibrahimus: а хто такой "клапан Джоуля-Томпсона"?
19 mins
  -> www.fnal.gov/pub/now/definitions/jtvalve.html

agree  Enote: ну да, Джоуля-Томпсона, http://www.petrogress.ru/?GUID=1784868455233810&Lang=rus&Ite...
34 mins
  -> спасибо

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
across the JT valve
[падение давления] на дроссельном клапане


Explanation:
1) Что касается "JT valve", то, ИМО, более широко распространено русское название "дроссельный клапан".
2) "Pressure drop" часто "падение давления"ю


--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2006-08-14 10:04:19 GMT)
--------------------------------------------------

Не видел, ответа Nik-On/Off - в "падении" мы с ним сходимся.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-14 11:09:40 GMT)
--------------------------------------------------

To Enote: "ну да, Джоуля-Томпсона".
Он-то Джоуля-Томпсона, только в русском языке чаще говорят "дроссельный", а не "Джоуля-Томпсона", поэтому, видимо, и ссылок на "клапан Джоуля-Томпсона" на русском языке раз-два и обчелся.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-14 11:55:25 GMT)
--------------------------------------------------

Да без проблем, "клапан Джоуля-Томпсона" не есть неправильно :)

ingeniero
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ibrahimus
16 mins
  -> Спасибо.

agree  xxxPristav
1 hr

agree  Сергей Лузан
8 hrs