KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

initial low gas flowrate

Russian translation: поправки


09:48 Aug 14, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: initial low gas flowrate
я тут запутался и похоже наврал
It was noted that the pipeline start up scenario had to be addressed and that this would result in flow of export gas at below -20 ˚C with the high pressure drop from wellhead to initial low or atmospheric pressure in the pipeline. Under these conditions, it was suggested to make use of the existing fuel gas heaters to raise the export gas temperature. If necessary an initial low gas flowrate could be used if equipment heating capacity is a limitation.

Было отмечено, что необходимо рассмотреть вопрос касательно варианта ввода в эксплуатацию трубопровода, в результате чего температура транспортируемого экспортного газа будет ниже -20 ˚C с понижением высокого давления от скважины до начального низкого или атмосферного давления в трубопроводе.
При таких условиях было предложено использовать существующие нагреватели топливного газа для повышения температуры экспортного газа. При необходимости можно использовать начальный низкий расход газа, если есть ограничения нагревательной способности оборудования.
Vova
Russian translation:поправки
Explanation:
.. необходимо рассмотреть вопрос о порядке ввода в эксплуатацию ... температура в потоке товарного газа будет ниже -20 ˚C с большим падением давления от ....
В этих условиях было предложено использовать имеющиеся топливные нагреватели газа для повышения температуры товарного газа. По мере необходимости можно использовать низкий начальный расход/подачу газа, если нагревательная способность оборудования ограничена.
Selected response from:

Enote
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3поправкиEnote
1изначально низкий расход газаxxxPristav


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поправки


Explanation:
.. необходимо рассмотреть вопрос о порядке ввода в эксплуатацию ... температура в потоке товарного газа будет ниже -20 ˚C с большим падением давления от ....
В этих условиях было предложено использовать имеющиеся топливные нагреватели газа для повышения температуры товарного газа. По мере необходимости можно использовать низкий начальный расход/подачу газа, если нагревательная способность оборудования ограничена.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

6 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
изначально низкий расход газа


Explanation:
=

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2006-08-14 16:00:09 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее:
изначально имеющийся низкий расход газа



xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28