KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

material philosophy

Russian translation: концепция выбора материала


13:30 Aug 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: material philosophy
Get material specialist from Woking to do prepare material philosophy when input data from GPVN is given (Heat + Mass balances, PFD’s).Specialist expected to be available.

Необходимо привлечь специалиста по материалам из Уокинга для подготовки общих принципов по свойствам материалов (тепловой и массовый баланс, схемы технологических потоков). Такой специалист будет предоставлен.
Vova
Russian translation:концепция выбора материала
Explanation:
или "подбора"

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2006-08-30 13:47:55 GMT)
--------------------------------------------------

За последний год у меня сформировалась своя концепция подбора газов для экстремально глубоких погружений на тримиксе, имеющая своей целью максимальное ...
www.divers.by/articles/2006/diversapiens.php

Впервые осуществлена концепция подбора материала для юнитов - упражнений по многим грамматическим явлениям по тематическому принципу основных англоязычных ...
buynet.ru/book/b/wd3990.htm
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2концепция выбора материалаCherepanov
1 +1идеология выбора материаловxxxPristav


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
концепция выбора материала


Explanation:
или "подбора"

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2006-08-30 13:47:55 GMT)
--------------------------------------------------

За последний год у меня сформировалась своя концепция подбора газов для экстремально глубоких погружений на тримиксе, имеющая своей целью максимальное ...
www.divers.by/articles/2006/diversapiens.php

Впервые осуществлена концепция подбора материала для юнитов - упражнений по многим грамматическим явлениям по тематическому принципу основных англоязычных ...
buynet.ru/book/b/wd3990.htm

Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  callingblind
4 hrs

agree  JILilas
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
идеология выбора материалов


Explanation:
=

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Так точнее (и, как назло, именно так и выражаются - хотя илиотизм, конечно, полный) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www + клик на гугл.
5 hrs
  -> Спасибо, Сергей! Действительно, это любимое выражение руководящих отраслевиков и не только их. :(