KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

seismic rating and scale

Russian translation: категория региона по сеймической опасности и максимальная прогнозируемая сила землетрясения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:seismic rating and scale
Russian translation:категория региона по сеймической опасности и максимальная прогнозируемая сила землетрясения
Entered by: xxxPristav

08:10 Sep 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: seismic rating and scale
Прокладка трубопроводов через активные тектонические разломы


The seismic rating and scale to be applied is addressed in this Basis of Design, Section 1.2.
Vova
категория региона по сеймической опасности и максимальная ожидаемая сила землетрясения
Explanation:
сила землетрясения или балльность



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-09-01 09:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

лучше не "ожидаемая", а
прогнозируемая

категория региона по сеймической опасности и максимальная прогнозируемая сила землетрясения



--------------------------------------------------
Note added at 2 дн2 час (2006-09-03 10:43:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

СПАСИБО!
СПАСИБО КОЛЛЕГЕ!
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3сейсмическая шкала и балльность
erika rubinstein
1 +1категория региона по сеймической опасности и максимальная ожидаемая сила землетрясенияxxxPristav
2--->Enote


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сейсмическая шкала и балльность


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 47

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
--->


Explanation:
по одной фразе непонятно, о чём идет речь. Но при строительстве в сейсмических районах положено учитывать:
- интенсивность сейсмического воздействия в баллах (сейсмичность)
- повторяемость сейсмического воздействия
- категорию грунта по сейсмическим свойствам
Полагаю, seismic rating - это категория грунта, scale - сейсмичность

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

46 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
категория региона по сеймической опасности и максимальная ожидаемая сила землетрясения


Explanation:
сила землетрясения или балльность



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-09-01 09:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

лучше не "ожидаемая", а
прогнозируемая

категория региона по сеймической опасности и максимальная прогнозируемая сила землетрясения



--------------------------------------------------
Note added at 2 дн2 час (2006-09-03 10:43:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

СПАСИБО!
СПАСИБО КОЛЛЕГЕ!

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
6 hrs
  -> Спасибо, Сергей!