KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

reverse clouding

Russian translation: облако исправлений


20:20 Feb 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Уренгой
English term or phrase: reverse clouding
Пожалуйста, помогите перевести reverse clouding

Выражение встречается в следующем контексте: DCNs (Уведомления о внесении изменений в проектную документацию) are clearly shown on the latest revision of P&IDS (технологическая схема), as indicated below, using reverse clouding, a revision triangle and the DCN number.
Andrei Yefimov
Ukraine
Russian translation:облако исправлений
Explanation:
уверенности нет... но как вариант

WWW.CAD.DP.UA Детальный обзор возможностей AutoCAD 2004, часть II ...
- [ Translate this page ]
Рецензионные облака Если вы рецензируете или делаете пометки в чертеже, вы можете использовать функцию Revision Cloud чтобы выделить ваши пометки. ...
www.cad.dp.ua/stats/a2004/content.php?content=a2004_1.html&... - 24k - Cached - Similar pages - Note this
[PDF]
Ñîäåðæàíèå
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Облако исправлений. 127. Нужны ли очки, чтобы видеть точки? 128. Глава 6. Редактирование чертежа. 131. Запуск команды или выделение объекта ...
www.dialektika.com/PDF/5-8459-0755-1/content.pdf - Similar pages - Note this
[PDF]
Ñîäåðæàíèå
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Облако исправлений. 154. Нужны ли очки, чтобы видеть точки? ... Редактирование чертежа. 159. Запуск команды или выделение объекта ...
www.dialektika.com/PDF/5-8459-0875-2/content.pdf - Similar pages - Note this
[ More results from www.dialektika.com ]
Би
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3заштриховываниеxxxIreneN
2облако исправлений
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заштриховывание


Explanation:
Честно говоря, никак не могу сообразить - это повторное заштриховывание или наоборот, удаление заштриховки... Видимо, это система условных обозначений статуса документа - треугольник, обозначающий редакцию, и какое-то поле с переменным фоном.

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Kiyanov: контрастное штрихование (вокруг объекта)
6 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
облако исправлений


Explanation:
уверенности нет... но как вариант

WWW.CAD.DP.UA Детальный обзор возможностей AutoCAD 2004, часть II ...
- [ Translate this page ]
Рецензионные облака Если вы рецензируете или делаете пометки в чертеже, вы можете использовать функцию Revision Cloud чтобы выделить ваши пометки. ...
www.cad.dp.ua/stats/a2004/content.php?content=a2004_1.html&... - 24k - Cached - Similar pages - Note this
[PDF]
Ñîäåðæàíèå
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Облако исправлений. 127. Нужны ли очки, чтобы видеть точки? 128. Глава 6. Редактирование чертежа. 131. Запуск команды или выделение объекта ...
www.dialektika.com/PDF/5-8459-0755-1/content.pdf - Similar pages - Note this
[PDF]
Ñîäåðæàíèå
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Облако исправлений. 154. Нужны ли очки, чтобы видеть точки? ... Редактирование чертежа. 159. Запуск команды или выделение объекта ...
www.dialektika.com/PDF/5-8459-0875-2/content.pdf - Similar pages - Note this
[ More results from www.dialektika.com ]
Би

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140