KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

RFID tag

Russian translation: радиоидентификационная метка


17:59 Feb 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: RFID tag
The presence of the rail cars RFID tag shall be checked on receiving the car at the facility.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:радиоидентификационная метка
Explanation:
Или же "радиочастотная идентификационная метка"

Просто так отбрасывать ID не стоит.

RFID (радиоидентификационная метка) в каждом паспорте будет содержать имя, дату и место рождения и цифровую фотографию владельца. ...
www.kpnemo.ru/1057.html



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-02-09 20:00:16 GMT)
--------------------------------------------------

Даже русское сокращение такое есть: РЧИД

Система отслеживания - радиочастотная, идентификация, РЧИД ...ООО Компания "Технологии идентификации" (ИТЕК) занимается производством, установкой и обслуживанием оборудования для радиочастотной идентификации РЧИД ...
www.hotindex.ru/Details.aspx?id=869

Маркировка и идентификация, радиочастотная идентификация РЧИД ...Маркировка и идентификация, радиочастотная идентификация РЧИД (RFID), бирки, этикетки, биометрический считыватель, табельный учёт, системы радиоционного ...
www.production.prodam-site.ru/2849.html

Система отслеживания, мониторинга и слежения грузоперевозок и ...Технологии контроля, автоматизации и планирования карьерных грузоперевозок. Радиочастотная идентификация РЧИД (RFID).журнале ...
www.myjane.ru/sites/thissite/?id=82679&printer=ok


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2007-02-10 07:28:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще (чаще) называются они "идентификационные радиометки":

Игорные дома возьмут на вооружение RFID-метки - КомпьюлентаУже до конца этого года крупнейшие казино могут взять на вооружение идентификационные радиометки (RFID), которые должны существенно улучшить ситуацию с ...
telecom.compulenta.ru/44349/

RFID Бесконтактные радиочастотные идентификационные RFID этикетки ...RFID Бесконтактные радиочастотные идентификационные RFID этикетки с модулем памяти, RFID-системы.
www.markerovka.ru/rfid_etiketki.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5радиочастотная меткаRoman Pigal
4 +2радиоидентификационная метка
mk_lab


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
rfid tag
радиочастотная метка


Explanation:
работал по этой теме

Roman Pigal
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: радиочастотная RFID-метка (ЭЛЕКТРОННАЯ)
4 mins
  -> спасибо! предлагаю не загромождать - из контекста обычно бывает ясно, что речь идёт про RFID

agree  Vitali Stanisheuski: есть такое дело
8 mins
  -> ага, я их даже видел :))) Спасибо!

agree  salavat: Radio Frequency Identification (RFID) is an automatic identification method, relying on storing and remotely retrieving data using devices called RFID tags or transponders. An RFID tag is an object that can be attached to or incorporated into a product, a
50 mins
  -> спасибо!

agree  amalyshau
1 hr
  -> спасибо!

agree  esperantisto
17 hrs
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
rfid tag
радиоидентификационная метка


Explanation:
Или же "радиочастотная идентификационная метка"

Просто так отбрасывать ID не стоит.

RFID (радиоидентификационная метка) в каждом паспорте будет содержать имя, дату и место рождения и цифровую фотографию владельца. ...
www.kpnemo.ru/1057.html



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-02-09 20:00:16 GMT)
--------------------------------------------------

Даже русское сокращение такое есть: РЧИД

Система отслеживания - радиочастотная, идентификация, РЧИД ...ООО Компания "Технологии идентификации" (ИТЕК) занимается производством, установкой и обслуживанием оборудования для радиочастотной идентификации РЧИД ...
www.hotindex.ru/Details.aspx?id=869

Маркировка и идентификация, радиочастотная идентификация РЧИД ...Маркировка и идентификация, радиочастотная идентификация РЧИД (RFID), бирки, этикетки, биометрический считыватель, табельный учёт, системы радиоционного ...
www.production.prodam-site.ru/2849.html

Система отслеживания, мониторинга и слежения грузоперевозок и ...Технологии контроля, автоматизации и планирования карьерных грузоперевозок. Радиочастотная идентификация РЧИД (RFID).журнале ...
www.myjane.ru/sites/thissite/?id=82679&printer=ok


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2007-02-10 07:28:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще (чаще) называются они "идентификационные радиометки":

Игорные дома возьмут на вооружение RFID-метки - КомпьюлентаУже до конца этого года крупнейшие казино могут взять на вооружение идентификационные радиометки (RFID), которые должны существенно улучшить ситуацию с ...
telecom.compulenta.ru/44349/

RFID Бесконтактные радиочастотные идентификационные RFID этикетки ...RFID Бесконтактные радиочастотные идентификационные RFID этикетки с модулем памяти, RFID-системы.
www.markerovka.ru/rfid_etiketki.html


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Roman Pigal: метка - это ID, а tag - опускается, поскольку тоже фактически означает метку
47 mins
  -> Простите, но ID-это идентификация(технология). А радиооидентификационными (RFID) бывают самые разные вещи: метки, этикетки, микрочипы(активные и пассивные), транспондеры, капсулы, и т.д...

agree  Ibrahimus: логично
8 hrs
  -> Ага :)

agree  Yuriy Vassilenko
10 hrs
  -> Спасибо