KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

BASE LUBRICATING OILS

Russian translation: базовые масла смазочных материалов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:BASE LUBRICATING OILS
Russian translation:базовые масла смазочных материалов
Entered by: Alexey Pylov

20:58 Mar 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / масла и смазки
English term or phrase: BASE LUBRICATING OILS
BASE LUBRICATING OILS
Из перечня нефтепродуктов, наряду с:
PARAFFINIC BASE OIL
Number 6 Fuel Oil
DISTILLATES (PETROLEUM), SOLVENT-REFINED LIGHT PARAFFINIC
Cherepanov
Ukraine
базовые масла смазочных материалов
Explanation:
Как уже было упомянуто, основой производства смазочных материалов служат минеральные и синтетические базовые масла, а также их смеси, имеющие некие ...
www.ksa.ru/?an=production

При производстве смазочных материалов для горнодобывающей промышленности компания ConocoPhillips применяет синтетические и гидрокрекинговые базовые масла ...
www.greentime.ru/publications.php?show=29

Качество смазочных материалов в основном зависит от базового масла, ... вязкостными характеристиками могут использоваться базовые масла с большей вязкостью, ...
www.zic.com.ua/faq.html
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3базовые масла смазочных материалов
Alexey Pylov
4Основные группы моторных масел (см пояснения ниже)
ttagir


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
base lubricating oils
базовые масла смазочных материалов


Explanation:
Как уже было упомянуто, основой производства смазочных материалов служат минеральные и синтетические базовые масла, а также их смеси, имеющие некие ...
www.ksa.ru/?an=production

При производстве смазочных материалов для горнодобывающей промышленности компания ConocoPhillips применяет синтетические и гидрокрекинговые базовые масла ...
www.greentime.ru/publications.php?show=29

Качество смазочных материалов в основном зависит от базового масла, ... вязкостными характеристиками могут использоваться базовые масла с большей вязкостью, ...
www.zic.com.ua/faq.html

Alexey Pylov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min
  -> Спасибо!

agree  tutta_karlson
58 mins
  -> Спасибо!

agree  Anton Konashenok
2 hrs
  -> Спасибо!

neutral  ttagir: посмотрите. плиз, ссылку на Лукойл и госты
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
base lubricating oils
Основные группы моторных масел (см пояснения ниже)


Explanation:
Сначала кусочек (http://www.peterverdonedesigns.com/motoroil.htm):
American Petroleum Institute (API) has defined five groups (I through V) of base lubricating oils. The system established three groups (I-III) of paraffinic base oils based on levels of saturates, sulfur, and viscosity index (VI), as well as PAO-based oils (IV) and ester, PAG and other oils (V):

Теперь еще кусочек, но уже из ЛукОЙЛА (http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp):
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Со времени введения (1947 г.) данная классификация неоднократно дополнялась, однако принцип разделения масел на 2 категории (S и C) сохранился до настоящего времени.

В данной системе классификации моторные масла маркируются двухбуквенным индексом. Первая буква означает категорию: к категории "S" (Service) относятся масла для 4-х тактных бензиновых двигателей, к категории "C" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники. Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых и дизельных двигателей. Второй буквой является показатель группы масла по уровню эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала латинского алфавита расположена буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла.
В настоящее время в категории "S" классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL), а в категории "С" - 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4). Цифры при обозначении классов CD-II, CF-4, CF-2 и CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п.
В настоящее время в настоящее время (так в оригинале :)) API выдает лицензии на выпуск масел только высших категорий качества (не ниже SH), предназначенных для бензиновых двигателей не позднее 1994 г. выпуска. Для эксплуатации бензиновых двигателей, выпущенных после 1997 года, предназначены масла класса SJ. Наиболее совершенное масло категории SL на частично или полностью синтетической основе с высокоэффективным пакетом присадок надлежит эксплуатировать в самых совершенных бензиновых турбонаддувных, многоклапанных двигателях производства 2001 г. и позже, вынужденных работать в наиболее напряженных условиях. Для дизельных масел лицензии API выдаются на продукты категории качества не ниже CF. Высшей группой масел категории "С" является CI-4, предназначенная для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизелей, по токсичности выбросов удовлетворяющих нормам 2004 г. Данная категория масел предназначена к введению с октября 2002 г. Однако при поставке масел на экспорт и при их производстве в третьих странах могут вырабатываться масла и более низких классов по API.
Такие вот пирожки:)
Успехов!
Т.


ttagir
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexey Pylov: 1) В приведенной вами ссылке "paraffinic base oils"(группы I-III) входят в "base lubricating oils", а у аскера это равноправные пункты из перечня нефтепродуктов; 2) "базовое масло" + "присадки" = не всегда моторное - м.б. и трансмиссионное
1 hr