KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

frac pac

Russian translation: одновременное проведение гидроразрыва и установки гравийного фильтра


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:frac pac
Russian translation:одновременное проведение гидроразрыва и установки гравийного фильтра
Entered by: Denis Kazakov

06:32 Mar 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / ГРП
English term or phrase: frac pac
Submitted successful frac pac / acidizing bid proposal package to Exxon (1998)— Halliburton Energy Services (HES) awarded contract for frac pacs in the Gulf of Mexico.
kergap --
Russian Federation
одновременное проведение гидроразрыва и установки гравийного фильтра
Explanation:
Скважин не боюсь :)
Специально согласовывал этот перевод с буровиками.
Selected response from:

Denis Kazakov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5одновременное проведение гидроразрыва и установки гравийного фильтра
Denis Kazakov
3ГРП с применением проппанта
Ibrahimus
2гидроразрыв с установкой сетчатого фильтраEnote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ГРП с применением проппанта


Explanation:
не люблю я бурение, но, поскольку других ответов нет, дам свой.

http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4149099_2_1

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-28 07:36:54 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "проппанта" можно его расшифровку дать "расклинивающий наполнитель".

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 176

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
гидроразрыв с установкой сетчатого фильтра


Explanation:
у меня в Глоссе так написано
я тоже скважин очень боюсь и стараюсь обходить стороной


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
одновременное проведение гидроразрыва и установки гравийного фильтра


Explanation:
Скважин не боюсь :)
Специально согласовывал этот перевод с буровиками.

Denis Kazakov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 365
Grading comment
Спасибо!