KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

double runner

Russian translation: двойная направляющая


07:20 Apr 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / металлоконструкции
English term or phrase: double runner
Металлоконструкции морской стационарной платформы:

Stairways shall be of structural steel, double runner with serrated bar grating treads and handrails except for the level below cellar deck to boat landing.

спасибо:)
Olga Anishchenko
Russian Federation
Russian translation:двойная направляющая
Explanation:

хотя ссылки несколько не по теме, но ...

Лестница складная, направляющие и ступени выполнены из металла с антискользящими насечками ...
www.lestnicy.ru/cherdachnie.shtml - 13k - Cached - Similar pages

Направляющие для крепления ступеней
http://roofwin.ru/roto5.htm


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-04-04 10:22:48 GMT)
--------------------------------------------------

двойные направляющие
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
наверное все-таки направляющая. спасибо, зоя за помощь и извините за задержкуЖ)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 -1сдвоенная лестницаDelaver
2двойное покрытие/дорожкаEnote
2двойная направляющая
Zoya Askarova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
сдвоенная лестница


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=double runner&sc=13&...

Delaver
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ibrahimus: по ссылке санки, никаких лестниц
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
двойная направляющая


Explanation:

хотя ссылки несколько не по теме, но ...

Лестница складная, направляющие и ступени выполнены из металла с антискользящими насечками ...
www.lestnicy.ru/cherdachnie.shtml - 13k - Cached - Similar pages

Направляющие для крепления ступеней
http://roofwin.ru/roto5.htm


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-04-04 10:22:48 GMT)
--------------------------------------------------

двойные направляющие

Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 354
Grading comment
наверное все-таки направляющая. спасибо, зоя за помощь и извините за задержкуЖ)

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
двойное покрытие/дорожка


Explanation:
Гуголь на запрос stairway runner выдает только нечто вроде ковровой дорожки для лестниц
http://www.jacobsenrugs.com/runner.html
http://www.weevings.com/installing_stair_runners.htm
возможно, и здесь нечто подобное, какое-нибудь синтетическое напольное покрытие/дорожка
Единственное но - как-то самому не очень верится...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463