KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

cutting pod

Russian translation: участок (установка) (по) (для) измельчени(ю)(я) (барита)


05:22 Jun 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Well Control Issue
English term or phrase: cutting pod
If a bulk barite quick mixing system is available:
- Blow bulk lines clean
- When ready to mix, begin shipping barite to quick mixer
If a bulk barite quick mixing system is not available:
- Investigate whether a bulk barite hose can be safely rigged up to blow barite directly from the bulk tank into a mud tank
Prepare cutting pod & stage barite at cutting pod
kergap --
Russian Federation
Russian translation:участок (установка) (по) (для) измельчени(ю)(я) (барита)
Explanation:
Барит используется для утяжеления бурильного раствора. Перед этим он измельчается. Если отсутствует система быстрого смешивания бурильного раствора, где он автоматически растворяется в воде, его сначала дробят на мелкие частицы на участке измельчения, и затем добавляют непосредственно в бурильный раствор.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-29 06:37:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.dobi.oglib.ru/bgl/1790/24.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-29 06:40:01 GMT)
--------------------------------------------------

Тонкое измельчение баритового концентрата осуществляется на помольных заводах, расположенных в местах бурения.
Selected response from:

Sergey Kaydalov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4коллектор для шлама
Vitaliy Shkonda
4участок (установка) (по) (для) измельчени(ю)(я) (барита)
Sergey Kaydalov
2шламоотстойникNurzhan KZ


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
шламоотстойник


Explanation:
чисто имхо
??? pod- pond?

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 109

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
участок (установка) (по) (для) измельчени(ю)(я) (барита)


Explanation:
Барит используется для утяжеления бурильного раствора. Перед этим он измельчается. Если отсутствует система быстрого смешивания бурильного раствора, где он автоматически растворяется в воде, его сначала дробят на мелкие частицы на участке измельчения, и затем добавляют непосредственно в бурильный раствор.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-29 06:37:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.dobi.oglib.ru/bgl/1790/24.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-29 06:40:01 GMT)
--------------------------------------------------

Тонкое измельчение баритового концентрата осуществляется на помольных заводах, расположенных в местах бурения.

Example sentence(s):
  • Подготовьте установку для измельчения барита. Подавайте барит порциями на установку измельчения.
Sergey Kaydalov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коллектор для шлама


Explanation:
Он же и распределитель

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 230