KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Facilities Sharing Agreement (FSA)

Russian translation: Соглашение о совместном использовании оборудования


07:22 Jul 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / нефть
English term or phrase: Facilities Sharing Agreement (FSA)
соглашение о разделении? совместном использовании? сооружений и оборудования?

The parties agree to exchange and share information related to the planning, design, development, construction and/or operation of the projects and the co
ordination of the projects.
The method for allocating and paying all costs, claims and expenses and liabilities under the FSA are as set out in a Cost Sharing Agreement.
xxxSonyynos020
Russian translation:Соглашение о совместном использовании оборудования
Explanation:
Беларусь и Украина проведут переговоры о сотрудничестве в ...Речь идет о совместном использовании оборудования, магистральных газовых трубопроводов, а также украинских газовых хранилищ. ...
naviny.by/rubrics/economic/2007/02/23/ic_news_113_267280/ - 39k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Лукашенко посетит Украину, чтобы договориться о сотрудничестве в ...... отметил Валентин Величко. Речь идет о совместном использовании оборудования, магистральных газовых трубопроводов, а также украинских газовых хранилищ. ...
naviny.by/rubrics/politic/2007/02/22/ic_news_112_267182/ - 45k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
[ Яшчэ вынікі з naviny.by ]

Средняя Азия — Новости СНГ / Сообщения о визите Александра ...По словам посла, в газовой отрасли речь идет о совместном использовании оборудования, магистральных газовых трубопроводов, а также газовых хранилищ, ...
www.cainfo.ru/article/cis-news/2994/?PHPSESSID=2730e260fb51... - 38k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Соглашение о совместном использовании оборудования
Yuri Smirnov
3соглашение о совместном использовании производственных мощностей
Vladimir Baranich


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
facilities sharing agreement (fsa)
Соглашение о совместном использовании оборудования


Explanation:
Беларусь и Украина проведут переговоры о сотрудничестве в ...Речь идет о совместном использовании оборудования, магистральных газовых трубопроводов, а также украинских газовых хранилищ. ...
naviny.by/rubrics/economic/2007/02/23/ic_news_113_267280/ - 39k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Лукашенко посетит Украину, чтобы договориться о сотрудничестве в ...... отметил Валентин Величко. Речь идет о совместном использовании оборудования, магистральных газовых трубопроводов, а также украинских газовых хранилищ. ...
naviny.by/rubrics/politic/2007/02/22/ic_news_112_267182/ - 45k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
[ Яшчэ вынікі з naviny.by ]

Средняя Азия — Новости СНГ / Сообщения о визите Александра ...По словам посла, в газовой отрасли речь идет о совместном использовании оборудования, магистральных газовых трубопроводов, а также газовых хранилищ, ...
www.cainfo.ru/article/cis-news/2994/?PHPSESSID=2730e260fb51... - 38k - Кэшаваны - Падобныя старонкі



Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
2 hrs
  -> Мерси

agree  Oleg Rudavin: я бы сказал "использовании объектов"
2 hrs
  -> Да, facilities слово очень удобное. Мерси.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
facilities sharing agreement (fsa)
соглашение о совместном использовании производственных мощностей


Explanation:
совместного использования производственных мощностей, непригодных для выпуска. нового. товара. (например, использование. авиазаводов. для. производства ...
e-journal.spa.msu.ru/images/File/2007/11/Galliamova.pdf

Vladimir Baranich
Native speaker of: Native in RussianRussian