KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

infrastructure issues

Russian translation: вопросы инфраструктуры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:infrastructure issues
Russian translation:вопросы инфраструктуры
Entered by: Igor Boyko

19:00 Jul 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / нефть
English term or phrase: infrastructure issues
. infrastructure issues - вопросы инфраструктуры?


контекст:
We understand that sharing of infrastructure issues are related to the potentially different sets of stakeholders (investors and lenders) for different phases, and mainly include:• The issues of the common infrastructure• The issues of the common reservoir.Historical structures utilized in similarly phased projects in respect of the issues of common infrastructure and reservoir
xxxSonyynos020
вопросы инфраструктуры
Explanation:
ИМХО, речь идет о том, как будут распределены эти самые вопросы между investors & lenders.

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-07-08 19:28:52 GMT)
--------------------------------------------------

Унаследованная ***инфраструктура*** (трубопроводы, перерабатывающий завод, терминалы и т.д.) была спроектирована целенаправленно только для этого источника нефти.

http://www.jura.lt/2001_05/article12_r.htm
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вопросы совместного использования инфраструктуры
Intrada
4ценные бумаги на инфраструктуру
Vitaliy Shkonda
3 +1вопросы инфраструктуры
Igor Boyko


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вопросы инфраструктуры


Explanation:
ИМХО, речь идет о том, как будут распределены эти самые вопросы между investors & lenders.

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-07-08 19:28:52 GMT)
--------------------------------------------------

Унаследованная ***инфраструктура*** (трубопроводы, перерабатывающий завод, терминалы и т.д.) была спроектирована целенаправленно только для этого источника нефти.

http://www.jura.lt/2001_05/article12_r.htm

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
6 mins
  -> Спасибо, Эрика!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ценные бумаги на инфраструктуру


Explanation:
Предлагаю вариант перевода:
"Мы понимаем, что раcпределение ценных бумаг (акций) на инфраструктуру связано с потенциально различными группами держателей акций (инвесторы и кредиторы) на разных этапах, и охватывает главным образом: *ценные бумаги на общую инфраструктуру*, ценные бумаги на общее месторождение." (И так далее.)

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 230

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вопросы совместного использования инфраструктуры


Explanation:
или "вопросы, связанные с совместным использованием инфраструктуры"

Структура исходного предложения показывает, что речь идет не просто о infrastructure issues, а о (sharing of infrastructure) issues. Иначе было бы "IS related".

Intrada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35