KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

common reservoir

Russian translation: общее месторождение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:common reservoir
Russian translation:общее месторождение
Entered by: Сергей Лузан

19:03 Jul 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / нефть
English term or phrase: common reservoir
common reservoir = общее месторождение?
The issues of the common reservoir = ???


контекст:
We understand that sharing of infrastructure issues are related to the potentially different sets of stakeholders (investors and lenders) for different phases, and mainly include:• The issues of the common infrastructure• The issues of the common reservoir.Historical structures utilized in similarly phased projects in respect of the issues of common infrastructure and reservoir
xxxSonyynos020
общее месторождение
Explanation:
скорее всего, судя по контексту.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2007-07-08 19:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

ВР ЗАКРЫВАЕТ ГИГАНТСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ НЕФТИ НА АЛЯСКЕ- [ Translate this page ]Оно входит в общее месторождение Alaska North Slope. Компании ВР, по данным Anchorage Daily, принадлежит 26% месторождения, общая площадь которого ...
www.uk2watch.com/searchengine/Frankfurter_Rundschau/energy/... - 7k - Supplemental Result - Cached - Similar pages - Note this

Iran.ru - Новости IRAN.RU- [ Translate this page ]... он сумеет в течение десяти лет компенсировать свое отставание, а в условиях, когда две страны должны использовать общее месторождение, запасы которого ...
www.iran.ru/rus/news_iran.php?act=news_by_id&news_id=9831


--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2007-07-08 19:39:31 GMT)
--------------------------------------------------

"месторождение совместного проекта" (?), может быть, тоже.
В Ивано-Франковской области открыто газовое месторождение ...- [ Translate this page ]Сегодня в селе Трач Косовского района Ивано-Франковской области открыто Гуцуловское газовое месторождение совместного проекта НАК "Надра Украины", ...
www.podrobnosti.com.ua/economy/energetical/2005/11/24/26482...
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3общее месторождение
Сергей Лузан
3общий резервуар
Igor Boyko


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
общее месторождение


Explanation:
скорее всего, судя по контексту.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2007-07-08 19:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

ВР ЗАКРЫВАЕТ ГИГАНТСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ НЕФТИ НА АЛЯСКЕ- [ Translate this page ]Оно входит в общее месторождение Alaska North Slope. Компании ВР, по данным Anchorage Daily, принадлежит 26% месторождения, общая площадь которого ...
www.uk2watch.com/searchengine/Frankfurter_Rundschau/energy/... - 7k - Supplemental Result - Cached - Similar pages - Note this

Iran.ru - Новости IRAN.RU- [ Translate this page ]... он сумеет в течение десяти лет компенсировать свое отставание, а в условиях, когда две страны должны использовать общее месторождение, запасы которого ...
www.iran.ru/rus/news_iran.php?act=news_by_id&news_id=9831


--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2007-07-08 19:39:31 GMT)
--------------------------------------------------

"месторождение совместного проекта" (?), может быть, тоже.
В Ивано-Франковской области открыто газовое месторождение ...- [ Translate this page ]Сегодня в селе Трач Косовского района Ивано-Франковской области открыто Гуцуловское газовое месторождение совместного проекта НАК "Надра Украины", ...
www.podrobnosti.com.ua/economy/energetical/2005/11/24/26482...


Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
28 mins
  -> Спасибо ещё раз на добром слове и деле, ув. Enote! :)

agree  Dorene Cornwell
11 hrs
  -> Спасибо на добром слове и деле, ув. Dorene! :)

agree  Mark Epifantsev
11 hrs
  -> Спасибо на добром слове и деле, ув. Mark ! :)

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общий резервуар


Explanation:
общий резервуар (емкость)

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2007-07-08 19:41:13 GMT)
--------------------------------------------------

***Common Reservoir*** - A pool or accumulation of oil or gas that is produced in more than one well.

http://www.rrc.state.tx.us/divisions/og/glossary.html

При отсутствии удовлетворительного по точности индивидуального контроля и выключения из работы высокообводненных добывающих скважин множество добывающих скважин, работающих на ***общую емкость (общий резервуар)***, фактически превращается в одну укрупненную добывающую скважину с резко возросшей неравномерностью вытеснения нефти.

http://www.dobi.oglib.ru/bgl/3404/133.html



--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2007-07-08 19:42:39 GMT)
--------------------------------------------------

Там же:
При этом контроль осуществляют в целом по большим совокупностям скважин, работающим на один ***общий резервуар***.

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2007-07-08 19:45:42 GMT)
--------------------------------------------------

При этом большие совокупности скважин фактически оказались превращенными в укрупненные скважины, о работе каждой из них судят по поступлению жидкости и нефти в один ***общий резервуар***...
http://oil-production.net/ref/oficial5no_ytverjdenno1.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213