KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

infield pipeline

Russian translation: промысловый трубопровод


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:infield pipeline
Russian translation:промысловый трубопровод
Entered by: Hanna Sles

10:50 May 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil industry
English term or phrase: infield pipeline
infield pipeline
Hanna Sles
Israel
промысловый трубопровод
Explanation:
Полагаю, что это так.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-21 16:32:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот определение \"промыслового трубопровода\" из Толкового горно-геологического словаря, М., Русский язык, 1993:

\"Трубопровод, соединяющий скважины с промысловым пунктом сбора нефти и газа\".

Похоже, что в документах, найденных с помощью Яндекса, термины \"промысловый трубопровод\" и \"внутрипромысловый трубопровод\" используются как синонимы.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-22 08:13:40 (GMT)
--------------------------------------------------

В словаре Multitran словосочетание \"infield pipeline\" встречается лишь 1 раз, а именно в термине \"in-field pipeline systems\" - \"внутрипромысловые трубопроводные системы\".

Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +15промысловый трубопровод
Viktor Nikolaev
2Трубопровод добывающего участкаAleh


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +15
промысловый трубопровод


Explanation:
Полагаю, что это так.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-21 16:32:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот определение \"промыслового трубопровода\" из Толкового горно-геологического словаря, М., Русский язык, 1993:

\"Трубопровод, соединяющий скважины с промысловым пунктом сбора нефти и газа\".

Похоже, что в документах, найденных с помощью Яндекса, термины \"промысловый трубопровод\" и \"внутрипромысловый трубопровод\" используются как синонимы.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-22 08:13:40 (GMT)
--------------------------------------------------

В словаре Multitran словосочетание \"infield pipeline\" встречается лишь 1 раз, а именно в термине \"in-field pipeline systems\" - \"внутрипромысловые трубопроводные системы\".



Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova: field pipeline - внутрипромысловый трубопровод (POLYGLOSSUM II)
16 mins

agree  IgorD: - внутрипромысловый внутренний - тоже возможно
17 mins

agree  mk_lab
29 mins

agree  Galina Labinko Rodriguez: Lingvo also gives intrafield as внутрипромысловый
59 mins

agree  Сергей Лузан: With Mary Maksimova, IgorD & Galina Labinko Rodriguez.
1 hr
  -> Увы, ни Polyglossum, ни Lingvo (6.5) не содержат перевода для термина "infield pipeline". В них есть лишь "field pipeline" - "промысловый трубопровод" и "field pipeline transfer / transport" - внутрипромысловый трубопроводный транспорт.

agree  artyan: "внутрипромысловый трубопровод" will be better
1 hr

agree  yben: With IgorD and others
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
4 hrs

agree  Yelena.
4 hrs

agree  xxxBrainworks
12 hrs

agree  AYP
16 hrs

agree  Olga Demiryurek
17 hrs

agree  M. R. Rahimi
21 hrs

agree  Aleksey Chernobay
21 hrs

agree  Victor Yatsishin
1 day19 mins

17 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Трубопровод добывающего участка


Explanation:
Кажется так.

Aleh

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Вряд ли.
4 hrs