KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

FW Proposed C2 Reduction Scheme

Russian translation: метод сокращения содержания фракции C2, предлагаемый компанией FW (Foster Wheeler)


07:08 Sep 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: FW Proposed C2 Reduction Scheme
Предлагаемый метод сокращения С2 -?
FW - как перевести?

FW Proposed C2 Reduction Scheme
Reduce C2 in LNG from 9 mol% to 6 mol% • Heating value from 1103 to 1058 Btu/SCF
xxxSonyynos020
Russian translation:метод сокращения содержания фракции C2, предлагаемый компанией FW (Foster Wheeler)
Explanation:
Из оригинала или документа очень похожего на оригинал (http://www.fwc.com/publications/tech_papers/files/LNG 15 Pre... Ваш текст на стр. 5), ИМО, однозначно следует, что FW - это компания Foster Wheeler Energy Limited, сотрудниками которой и подготовлен этот документ.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2метод сокращения содержания фракции C2, предлагаемый компанией FW (Foster Wheeler)
ingeniero
4 -1Предлагаемый программно-аппаратными средствами метод сокращения С2
Vitaliy Shkonda


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
fw proposed c2 reduction scheme
Предлагаемый программно-аппаратными средствами метод сокращения С2


Explanation:
Предлагаемый программно-аппаратными средствами метод сокращения С2

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 230

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  ingeniero: См. http://www.fwc.com/publications/tech_papers/files/LNG 15 Pre... - FW - это компания Foster Wheeler.
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
FW proposed C2 reduction scheme
метод сокращения содержания фракции C2, предлагаемый компанией FW (Foster Wheeler)


Explanation:
Из оригинала или документа очень похожего на оригинал (http://www.fwc.com/publications/tech_papers/files/LNG 15 Pre... Ваш текст на стр. 5), ИМО, однозначно следует, что FW - это компания Foster Wheeler Energy Limited, сотрудниками которой и подготовлен этот документ.


    Reference: http://www.fwc.com/publications/tech_papers/files/LNG%2015%2...
ingeniero
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 101
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Moskowitz: Correct
2 hrs
  -> Thanks

agree  Boris Kimel: разве что "снижения" содержания...
1 day54 mins
  -> Да, пожалуй, "снижения" получше будет. Спасибо.