KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

sandface completion

Russian translation: укрепление стенок скважины в песчаном грунте


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sandface completion
Russian translation:укрепление стенок скважины в песчаном грунте
Entered by: Vitaliy Shkonda

11:52 Sep 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / бурение и заканчивание
English term or phrase: sandface completion
тип документа: basis of design
раздел completion
sandface completion
AndytheOiler
укрепление стенок скважины в песчаном грунте
Explanation:
Это делается с помощьюбурового раствора повышенной плотности
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4укрепление стенок скважины в песчаном грунте
Vitaliy Shkonda
4заканчивание вскрытой поверхности в песчаном пласте
svetlana cosquéric
3заканчивание скважины, отделка вскрытой поверхности стенок скважины
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заканчивание скважины, отделка вскрытой поверхности стенок скважины


Explanation:
sand face = вскрытая поверхность ( забоя и стенок скважины ) в песчаном пласте (Лингво 10).

completion = 4) заканчивание скважины ( крепление эксплуатационной части скважины, освоение её и оснащение эксплуатационным оборудованием ) Лингво 10.

Может, нефтяники и поточнее что предложат...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 261

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заканчивание вскрытой поверхности в песчаном пласте


Explanation:
заканчивание вскрытой поверхности (забоя и стенок скважины) в песчаном пласте

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
укрепление стенок скважины в песчаном грунте


Explanation:
Это делается с помощьюбурового раствора повышенной плотности

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 230