KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

in the Kelly down

Russian translation: в нижнем положении ведущей бурильной трубы


08:58 Sep 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / drilling
English term or phrase: in the Kelly down
Visually inspect the Top Drive derrick in the Kelly down, to ensure there is not any lose and discuss the issues related to "dropping objects" especially when high vibration is experienced.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:в нижнем положении ведущей бурильной трубы
Explanation:
В этом положении бурение не может быть продолжено, так как для этого потребуется подъем этой самой трубы на один сегмент и добавление к ней нового сегмента.
Переведено "на лету" из глоссария по ссылке.
Selected response from:

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в крайнем нижнем положении (т.е. на уровне стола ротора в данном контексте)
Andrey Slyadnev
3 +1в нижнем положении ведущей бурильной трубы
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
in the kelly down
в нижнем положении ведущей бурильной трубы


Explanation:
В этом положении бурение не может быть продолжено, так как для этого потребуется подъем этой самой трубы на один сегмент и добавление к ней нового сегмента.
Переведено "на лету" из глоссария по ссылке.


    Reference: http://www.glossary.oilfield.slb.com/Display.cfm?Term=kelly%...
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lovuwka
24 mins

neutral  Andrey Slyadnev: А разве квадрат (ведущая бурильная труба) используется при бурении верхним приводом (Top Drive)? Сомнительно.
1 hr
  -> Да, это 2 разных метода бурения, но в данном английском предложении их свели вместе... Сам я тоже дивился этому, но других вариантов так и не смог осознать :)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
in the kelly down
в крайнем нижнем положении (т.е. на уровне стола ротора в данном контексте)


Explanation:
Похоже, что здесь kelly down используется не совсем в буквальном смысле. Дело в том, что ведущая бурильная труба - это атрибут роторного бурения, когда ВБТ зажимается в роторе за счет своего квадратного сечения и служит для передачи крутящего момента бурильной колонне. При использовании же верхнего привода ВБТ принципиально не нужна, так как момент бурильной колонне передается верхним приводом.

Andrey Slyadnev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 82