KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

High skins

Russian translation: Высокие значения скин-фактора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:High skins
Russian translation:Высокие значения скин-фактора
Entered by: Zoya Askarova

15:29 Sep 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / drilling
English term or phrase: High skins
High skins are a result of overbalanced drilling, reservoir fluid/mud compatibility problems, and invasion of solids into pore throats and fractures.
kergap --
Russian Federation
Высокие значения скин-фактора
Explanation:


По скин-факторам масса ссылок, например,
http://gisgdieffect.narod.ru/GDI/2004/Skin/index.html

Разные методы заканчивания обычно имеют различные диапазоны потенциальных значений скин-фактора. Высокие значения скин-фактора недопустимы, однако не все они могут быть отнесены к фильтрационной корке...
http://www.rosnedra.com/article/111.html
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4непроницаемость поверхности ствола скважины
myrafla
4высокий скин-эффект
svetlana cosquéric
3повреждение призабойной зоны пласта
Alex Volovodenko
3Высокие значения скин-фактора
Zoya Askarova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
high skins
непроницаемость поверхности ствола скважины


Explanation:
Корка, покрывшая призабойную зону.

myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
high skins
повреждение призабойной зоны пласта


Explanation:
мои коллеги говорят так...

Alex Volovodenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
high skins
Высокие значения скин-фактора


Explanation:


По скин-факторам масса ссылок, например,
http://gisgdieffect.narod.ru/GDI/2004/Skin/index.html

Разные методы заканчивания обычно имеют различные диапазоны потенциальных значений скин-фактора. Высокие значения скин-фактора недопустимы, однако не все они могут быть отнесены к фильтрационной корке...
http://www.rosnedra.com/article/111.html


Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 354
Grading comment
Спасибо!

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
high skins
высокий скин-эффект


Explanation:
скин-эффект возникает вследствие частичного проникновения скважины в пласт

www.tehn.oglib.ru/bgl/2301/2895.html

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2007-09-23 13:04:10 GMT)
--------------------------------------------------

или значительный ...

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34