KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

gravel pack pot

Russian translation: гравийный смеситель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gravel pack pot
Russian translation:гравийный смеситель
Entered by: Valeri Serikov

16:43 Jun 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil & gas
English term or phrase: gravel pack pot
Early gravel packing in the oilfield evolved from the water well industry where gravel and water were poured into the well and allowed to settle around the screen/casing annulus. ЃЄAlthough this technology was successful in water wells, it resulted in highly damaged gravel packed completions. Substandard gravel quality, poor or nonexistent filtration practices, and the use of highly inefficient gravel pack pots for mixing sand and water were major contributing factors to these damaged completions.
Valeri Serikov
Гравийный смеситель, пескосмеситель
Explanation:
все остальное понятно и так, надеюсь...
Selected response from:

usdim
Grading comment
Особое спасибо переписчику словаря! Если бы была возможность, начислил бы браунизы. А деньги я не беру и за большие (ударение на "о") тесты, не дорос еще%).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Gravel pack - гравийный фильтр
Olga Simon
4 +1Гравийная набивка (скважинного фильтра)
Vladimir Filipenko
4Гравийный смеситель, пескосмеситель
usdim
4Опять поработаю переписчиком словаря.
Сергей Лузан


Discussion entries: 5





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Опять поработаю переписчиком словаря.


Explanation:
gravel гравий, крупнозернистый песок, галечник
pack 1. паковый лёдб пак 2. закладка, забутовка
pot 1. купол 2. валун в кровле угольного пласта 3. котёл, котлообразное углубление, впадина 4. сейсмограф, сейсмоприёмник 5. потенциометр
Словарь тот же.
Надеюсь, зачтётся при грейдинге.
Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-11 09:00:19 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да ладно Вам, Валерий. Я пошутил. Я достаточно срубаю в испанских парах, ребята там хорошие - просто под вечер вчера крепко утомился и ничего не мог формулировать по р-русски - по испански ещё туда-сюда, как и по-немецки, а на русском техническом - не смог. У меня все три высших образования - гуманитарные, как и степень канд. экон. наук. Поэтому с техникой сложно, хотя сейчас пока и работаю на горнорудную контору (отсюда и словари). Успехов Вам!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Gravel pack - гравийный фильтр


Explanation:
И емкость, в которой этот фильтр находится. Может быть и котел, и бак.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
43 mins

agree  AYP
12 hrs

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Гравийная набивка (скважинного фильтра)


Explanation:
А вообще, уважаемые коллеги, эта и другие фразы - из теста, направленного потенциальным заказчиком через ProZ нескольким переводчикам. Не знаю, насколько этично использовать в таких случаях возможности ProZ. Оставляю это на совести Валерия.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-11 03:08:37 (GMT)
--------------------------------------------------

А \"pot\" здесь - \"полость\", конечно, которая и заполняется гравием, смешанным с водой. Там дальше приводится довольно подробное описание технологии.
P.S. Валерий, и за тест в 1800 слов денег тоже не берете? Ну, надо же... :-)

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: О-о, а это интересно! Спасибо за информацию, Владимир!
4 mins

agree  mk_lab
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гравийный смеситель, пескосмеситель


Explanation:
все остальное понятно и так, надеюсь...

usdim
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Особое спасибо переписчику словаря! Если бы была возможность, начислил бы браунизы. А деньги я не беру и за большие (ударение на "о") тесты, не дорос еще%).