KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

provide details tube and drilling motor transport facilities

Russian translation: предоставить информацию о средствах/оснастке для транспортировки


12:16 Oct 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: provide details tube and drilling motor transport facilities
The mast will incorporate a torque tube for the rotary drilling motor and every effort should be made to allow the drilling motor to remain in the mast for transport.
Tenderer to confirm no variance and provide details tube and drilling motor transport facilities

В вышку будет встроен передающий реативный момент вал для двигателя ротора, необходимо предпринять все усилия, чтобы при транпортировке буровой двигатель оставался в вышке.

Участник тендера должен подтвердить отсутствие отклонений и предоставить информацию по транспортировке вала и бурового двигателя.
Vova
Russian translation:предоставить информацию о средствах/оснастке для транспортировки
Explanation:
torque tube - труба приводного вала
Участник тендера должен подтвердить отсутствие отклонений и предоставить информацию о средствах/оснастке для транспортировки приводного вала/трубы и бурового двигателя.
Вообще оргинал криво написан, там можно и по другому прочесть
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2предоставить информацию о средствах/оснастке для транспортировкиEnote
4see
Michael Kislov


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
see


Explanation:
вроде верный Ваш вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-10-29 12:53:08 GMT)
--------------------------------------------------

on/of missing

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
предоставить информацию о средствах/оснастке для транспортировки


Explanation:
torque tube - труба приводного вала
Участник тендера должен подтвердить отсутствие отклонений и предоставить информацию о средствах/оснастке для транспортировки приводного вала/трубы и бурового двигателя.
Вообще оргинал криво написан, там можно и по другому прочесть

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
5 mins

agree  Zoya Askarova
57 mins