KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

climb assist

Russian translation: ---


14:54 Oct 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: climb assist
The derrick will be equipped with back scratchers around all ladders, climb-assists and derrick escape line. 2 off anti collision lights will be fitted to the mast to conform to RoK and International aviation regulations.

1. как по-русски правильно называются такие круглые ограждения (в форме дуг) вдоль всей лестинцы?
2. что такое climb-assists

На всех лестницах вышки будут установлены защитные ограждения, вышка будет оборудована устройством эвакуаци верхового. На вышке будет установлены огни для предотвращения столкновений в соответсвии с Казахстанскими и международными инструкцими по обеспечению безопасности полётов.
Vova
Russian translation:---
Explanation:
1 Дуговые ограждения (ГОСТ 26887-86 Площадки и лестницы
для строительно-монтажных работ. Общие технические условия)
2 Вообще это такая система со страховочным тросом и противовесом, т.ч. поднимать надо уменьшенный вес тела.
Но что-тио сомневаюсь я, что будут такую систему ставить
http://www.tower-logistics.com/climb-assist.php
http://www.millelevatorsupply.com/product/SSB_Climb_Assist_S...
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5приспособления содействия подъему
Michael Kislov
4См. ниже
Vitaliy Shkonda
2---Enote


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
---


Explanation:
1 Дуговые ограждения (ГОСТ 26887-86 Площадки и лестницы
для строительно-монтажных работ. Общие технические условия)
2 Вообще это такая система со страховочным тросом и противовесом, т.ч. поднимать надо уменьшенный вес тела.
Но что-тио сомневаюсь я, что будут такую систему ставить
http://www.tower-logistics.com/climb-assist.php
http://www.millelevatorsupply.com/product/SSB_Climb_Assist_S...


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
1) круглые ограждения = перила или защитное ограждение
2) climb assist = страховой канат (то есть, натянутый вдоль тропы для подъема или спуска канат, который перебирают руками, поднимаясь вверх на гору или спускаясь с нее вниз)

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 230

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
приспособления содействия подъему


Explanation:
We are market leaders in the design and build of modern climb assists (Ski Lifts and Magic Carpet – Lifting conveyors) as well as fun-filled Children Snow adventure parks.

http://www.borer-lift.com/en/allgemeines/leitbild.html


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-10-29 19:36:30 GMT)
--------------------------------------------------

а какие конкретно не написано, поэтому так и переводим

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23