KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Mud Pump charge

Russian translation: содержимое насоса бурового растовра


13:41 Oct 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Mud Pump charge
Пожалуйста, помогите перевести.

Выражение встречается в следующем контексте:

Mud Mixing
Suction and discharge manifolds should have the ability to back-up Mud Pump charge, provide suction and feed to mud cleaning equipment and de-gassers and have provision for on and off loading of mud to storage tanks or trucks.

Система приготовления бурового раствора
Всасывающий и нагнетательный манифольды должны предусматривать возможность резервирования питания бурового насоса, всасывать и подавать раствор на оборудование очистки бурового раствора и дегазаторы, а также предусматривать возможность загрузки и разгрузки раствора в резервуары-хранилища или грузовые автомобили.
правильно с Mud Pump charge?
Заранее спасибо
Vova
Russian translation:содержимое насоса бурового растовра
Explanation:
имхо, эти коллекторы/манифольды должны вмещать в себе всё содержимое насоса для каких-то случаев/техобслуживания
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2перезапуск насоса бурового раствораxxxPristav
2содержимое насоса бурового растовраEnote


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
mud pump charge
содержимое насоса бурового растовра


Explanation:
имхо, эти коллекторы/манифольды должны вмещать в себе всё содержимое насоса для каких-то случаев/техобслуживания

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
mud pump charge
перезапуск насоса бурового раствора


Explanation:
После регламентных или ремонтных работ насос - сухой, он не имеет функции сухого всасывания. Прежде чем включить его в сеть, необходимо заполнить его буровым растовором, удалить воздушные пробки. Тогда он снова сможет войти в штатный режим.

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42