KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

ft/lbs

Russian translation: крутящий момент, футофунты


09:26 Nov 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: ft/lbs
это характеристика гидравлического (бурового) ключа

что это мощность и переводить в Джоули или это крут момент?

Top Drive System
CanRig 6027 AC, t 250
Hydraulic Wrench
CanRig TM80, ft/lbs 80.000

Система верхнего привода на переменном токе
CanRig 6027 AC
грузоподъемность, т 250
Гидравлический ключ
CanRig TM,80
Мощность, футофунты; кдж 80000; 108,5 кдж
Vova
Russian translation:крутящий момент, футофунты
Explanation:
В системе СИ единицами измерения для момента силы является ньютон-метр, хотя сантиньютон-метр (cN•m), футо-фунт (ft•lbf), дюйм-фунт (lbf•in) и дюйм-унция (ozf•in) также часто используются для выражения момента силы

Момент силы имеет размерность сила на расстояние, и в системе СИ единицей момента силы является «ньютон-метр». Джоуль, единица СИ для энергии и работы, тоже определяется как 1Н*м, но эта единица _не_используется_ для момента силы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2007-11-07 09:50:58 GMT)
--------------------------------------------------

В скобках лучше укажите значение крутящего момента в Н*м, как это принято в российской документации или наоборот, основная единица в Н*м, а справочная (в скобках) - в футофунтах
Selected response from:

Dmitry Lysihin
Grading comment
Всем спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2крутящий момент, футофунтыDmitry Lysihin
4футофунты
Ol_Besh


Discussion entries: 6





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
футофунты


Explanation:
Крутящий момент и мощность - примерДинамометром, мои дорогие друзья, измеряют крутящий момент, выраженный в футофунтах, и вычисляем текущую мощность, переводя крутящий момент в работу, ...
seat-club.net/motorsports_theory/power - 37k - Кеш - Подібні сторінки

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Метод"... рассчитать допустимое усилие (мощность, крутящий момент), ... результат выражается в футофунтах на дюйм (в кГ-см на 1 см длины надреза). ...
www.mash.oglib.ru/bgl/5577/137.html - 17k - Кеш - Подібні сторінки

Пересчитывать в метрические единицы, пожалуй, нужно...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 261

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Саш, Вова просит перегрейдить... //Дык мы этикет соблюдаем, вежливо интересуемся :-)
2 hrs
  -> Ну так перегрейдите, в чем проблема? :) /// Так я ж и говорю: не проблема.

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
крутящий момент, футофунты


Explanation:
В системе СИ единицами измерения для момента силы является ньютон-метр, хотя сантиньютон-метр (cN•m), футо-фунт (ft•lbf), дюйм-фунт (lbf•in) и дюйм-унция (ozf•in) также часто используются для выражения момента силы

Момент силы имеет размерность сила на расстояние, и в системе СИ единицей момента силы является «ньютон-метр». Джоуль, единица СИ для энергии и работы, тоже определяется как 1Н*м, но эта единица _не_используется_ для момента силы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2007-11-07 09:50:58 GMT)
--------------------------------------------------

В скобках лучше укажите значение крутящего момента в Н*м, как это принято в российской документации или наоборот, основная единица в Н*м, а справочная (в скобках) - в футофунтах

Dmitry Lysihin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Всем спасибо большое
Notes to answerer
Asker: Ой, я хотел очки присвоить тому , кто первый. Ваш ответ был ниже (на минуты не посмотрел), поэтому так и оценил


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, в оригинале неверно стоит дробь
34 mins
  -> Угу :) Спасибо, Enote!

agree  HotLioness: Очень ценные пояснения, Дмитрий. Спасибо
287 days