KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Operated developments

Russian translation: эксплуатационное бурение


12:53 Nov 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Operated developments
Operated developments are due to start shortly in X. - речь идет о нефтедобывающей промышленности.
kgm
Russian translation:эксплуатационное бурение
Explanation:
эксплуатационное бурение (скважин), или "работы по эксплуатационному бурению"


ТНК-ВР начала эксплуатационное бурение на Урненском месторожденииТНК-ВР начала эксплуатационное бурение на Урненском месторождении. 18 мая 2007, пятница. ТНК-ВР приступило к бурению первой эксплуатационной скважины N1038 ...
www.tnk-bp.ru/press/media/2007/5/1246/

Бурение, перфорация, гидроразрыв пласта, буровая установка, УралмашЗачастую, когда на участке начинается эксплуатационное бурение, это участок уже обустроен: проведены все коммуникации, проложены дороги. ...
www.ngfr.ru/ngd.html?neft12

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3эксплуатационное бурение
mk_lab
3находящиеся в эксплуатации (новые) разработки
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
operated developments
находящиеся в эксплуатации (новые) разработки


Explanation:
Контекстику бы...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 261

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
operated developments
эксплуатационное бурение


Explanation:
эксплуатационное бурение (скважин), или "работы по эксплуатационному бурению"


ТНК-ВР начала эксплуатационное бурение на Урненском месторожденииТНК-ВР начала эксплуатационное бурение на Урненском месторождении. 18 мая 2007, пятница. ТНК-ВР приступило к бурению первой эксплуатационной скважины N1038 ...
www.tnk-bp.ru/press/media/2007/5/1246/

Бурение, перфорация, гидроразрыв пласта, буровая установка, УралмашЗачастую, когда на участке начинается эксплуатационное бурение, это участок уже обустроен: проведены все коммуникации, проложены дороги. ...
www.ngfr.ru/ngd.html?neft12



mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 576