KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Am3/h

Russian translation: Факт. м3/ч


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Am3/h
Russian translation:Факт. м3/ч
Entered by: Valeri Serikov

14:15 Jul 6, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil and gas
English term or phrase: Am3/h
Опять про расход по трубопроводам. В Интернете ссылки есть в таком контексте, но хотелось бы знать, как это на русском.
Valeri Serikov
A stands for actual (фактический объем)
Explanation:
Am3/h = Actual cubic meters per hour

Например:
Actual Stack Gas Flow Rate Am3/h 21238
http://216.239.39.100/search?q=cache:CCFELNvkEqAC:www.bennet...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 14:55:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, ссылка вышла дурацкая (search). Вот правильная:
http://www.bennettenv.com/kirkland/appA.doc

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 14:59:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Фактическая пропускная способность (или о чем там речь идет) - столько-то куб. м в час
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо, Наталья, отдельное grand merci Ванде!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7A stands for actual (фактический объем)
Natalie
4дополнение
Vanda


Discussion entries: 2





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
A stands for actual (фактический объем)


Explanation:
Am3/h = Actual cubic meters per hour

Например:
Actual Stack Gas Flow Rate Am3/h 21238
http://216.239.39.100/search?q=cache:CCFELNvkEqAC:www.bennet...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 14:55:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, ссылка вышла дурацкая (search). Вот правильная:
http://www.bennettenv.com/kirkland/appA.doc

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 14:59:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Фактическая пропускная способность (или о чем там речь идет) - столько-то куб. м в час

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Спасибо, Наталья, отдельное grand merci Ванде!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov
18 mins

agree  mk_lab
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
4 hrs

agree  Vanda
8 hrs

agree  AYP
12 hrs

agree  maldesign
13 hrs

agree  Dash
1 day22 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнение


Explanation:
Фактический или реальный кубометр газа соотв. свойствам газа при фактической температуре и давлении.

Нормальный кубометр газа соотв. свойствам газа при стандартных условиях: температура 0°С и давление 1 атм


When gas flow rates are expressed at actual conditions of temperature and pressure, the actual gas flow rate is being used. As you will learn later, gas flow rates can also be expressed at standard conditions of temperature and pressure; this is referred to as the standard gas flow rate.
http://www.epin.ncsu.edu/apti/ol_2000/module2/rate/rate.htm#...

Если речь идет о потреблении газа, то говорят о фактическом или реальном расходе газа

Если же речь идет о работе, скажем, компрессорного оборудования для перекачки газа, то не исключено, что есть и спец. сокращение (к сожаланию, я не знаю какое).


Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24