KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

weld cladding

Russian translation: плакирование сваркой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:weld cladding
Russian translation:плакирование сваркой
Entered by: Valeri Serikov

19:27 Jul 8, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil & gas
English term or phrase: weld cladding
Weld Cladding (overlay) analysis reports.
Valeri Serikov
плакирование сваркой
Explanation:
ESAB
Электрошлаковый процесс плакирования имеет следующие особенности по сравнению с плакированием сваркой под флюсом:
http://www.esab.ru/esab/escat.nsf/DocName/1882.htm


Детонация аммиачной селитры и динамонов с инертными добавками и без них ... |
... взрывчатые вещества использовали при плакировании сваркой ...
http://psb.ad-sbras.nsc.ru/fgv399/kof399w.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-08 20:16:45 (GMT)
--------------------------------------------------

По аналогии:
fusion cladding - плакирование наплавкой
Lingvo 7.0
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2защитные покрытия для сварных швов (соединений)
Michael Tovbin
4 +1плакирование сваркойLudwig Chekhovtsov
4плакированиеTRANSRUS


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
защитные покрытия для сварных швов (соединений)


Explanation:
при эксплуатации в неблагоприятных условиях

Michael Tovbin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
39 mins

agree  Elena Abdurakhmanova: речь вроде идет о диагностике труб. Так что, по моему мнению, можно просто написать "анализ покрытия сварных швов"
7 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плакирование


Explanation:
Плакирование сварных швов?

TRANSRUS
United States

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
плакирование сваркой


Explanation:
ESAB
Электрошлаковый процесс плакирования имеет следующие особенности по сравнению с плакированием сваркой под флюсом:
http://www.esab.ru/esab/escat.nsf/DocName/1882.htm


Детонация аммиачной селитры и динамонов с инертными добавками и без них ... |
... взрывчатые вещества использовали при плакировании сваркой ...
http://psb.ad-sbras.nsc.ru/fgv399/kof399w.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-08 20:16:45 (GMT)
--------------------------------------------------

По аналогии:
fusion cladding - плакирование наплавкой
Lingvo 7.0

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
6 hrs
  -> Спасибо!