KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

The Sakhalin 1 blend crude is expected to be light low sulfur crude (API - 36.5,

Russian translation: Сахалин-1


00:41 Jul 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil & gas
English term or phrase: The Sakhalin 1 blend crude is expected to be light low sulfur crude (API - 36.5,
Physical properies of crude oil
Alla Bova
United States
Russian translation:Сахалин-1
Explanation:
Примерно так: Предполагается, что смесь сырых нефтей, добываемых (компаниями, разрабатывающими месторождения/лицензионные блоки) в проекте Сахалин-1, будет светлой, низкосернистой (с плотностью 36,5 по шкале Американского нефтяного института).

А вообще, "смесь" я бы опустил и заменил на "нефти". Но не зная контекста, на всякий случай предложил вариант максимально близкий к предложенному оригиналу на русском.
Selected response from:

Oleg Vorobiev
Canada
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Сахалин-1Oleg Vorobiev
5В рамках проекта "Сахалин-1" предполагается
Sergey Gorelik
4 +1--
Vanda


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Сахалин-1


Explanation:
Примерно так: Предполагается, что смесь сырых нефтей, добываемых (компаниями, разрабатывающими месторождения/лицензионные блоки) в проекте Сахалин-1, будет светлой, низкосернистой (с плотностью 36,5 по шкале Американского нефтяного института).

А вообще, "смесь" я бы опустил и заменил на "нефти". Но не зная контекста, на всякий случай предложил вариант максимально близкий к предложенному оригиналу на русском.

Oleg Vorobiev
Canada
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
6 mins

agree  yben: А все это из теста, что был пару месяцев тому назад
6 hrs

agree  Yelena.: точно из теста!
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
--


Explanation:
Оценивается, что нефть месторождения Сахалин-1 относится к легкой с низким содержанием серы (36,5 град. API)

API - Американский институт нефти (в данном случае не переводится)
http://www.mees.com/Energy_Tables/factors.htm#Table 1


Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
В рамках проекта "Сахалин-1" предполагается


Explanation:
В рамках проекта "Сахалин-1" предполагается добывать светлую нефть с низким содержанием серы (36.5 по классификации API)
-- название проекта ставится в кавычки
-- light crude oil - светлая, а не легкая нефть
-- слово "сырая" (нефть) можно опустить, т.к. ясно говорится о добыче.
Вот.

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43